В ходе конференции будут обсуждаться практики коммуникаций с клиентами в разных каналах: web-каналы, колл-центры, соцсети, чат-боты. А также стратегии и тактики омниканальности, особенности SMM для финансовых компаний, в том числе стратегия «360°». Эксперты обсудят как меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в мире digital, экосистем и маркетплейсов.
Главные темы Конференции:
Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду: секреты real-time маркетинга и правильной омниканальности?
Клиентский опыт будущего: взаимодействие в новом поколении коммуникаций
Финансовые услуги в интернете – это нормально: как повысить доверие к онлайн услугам и сделать сложные digital-услуги понятными для клиента?
Какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital?
Цифровой профиль клиента: какие вопросы правильно задавать, анализируя данные, а главное, как применить эти знания?
Регистрация https://bosfera.ru/fincx-2019#price
10 декабря 2019 года
Организаторы: деловой журнал Банковское обозрение и аналитическое агентство БизнесДром