Конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015»

Осенняя сессия — это профессиональная конференция под эгидой группы «Контекстная Реклама» в Facebook, на сегодняшний день насчитывающей почти 7000 участников.

В этом году конференциясостоится в четвертый раз. Ведущие профессионалы контекстной рекламы соберутся, чтобы поделиться накопленным опытом, лайф-хаками и кейсами по эффективной работе с контекстной рекламой.

Главное отличие конференции — это уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков. Доклады и темы выступлений тщательно отбираются и модерируются, чтобы поддерживать конференцию на высоком уровне из года в год.

В этом году конференция пройдет в два потока и будет состоять из нескольких секций:
Основной поток, по традиции, будет посвящен техническим тонкостям по работе с контекстной рекламой;
Секция для руководителей рекламных агентств посвящена вопросам подготовки кадров и организации работы рекламных агентств;
Секция по веб-аналитике и таргетированной рекламе - новая секция на «Осенней сессии». В этом году будет организована впервые для увеличения разнообразия контентной части.

Также будет организован нетворкинг, который стал уже традиционной частью мероприятия. Нетворкинг — это возможность познакомиться с максимальным количеством людей за минимальное время. Вы сможете рассказать о себе и обзавестись новыми, полезными контактами. Все это в непринужденной и веселой атмосфере.
Место проведения: г. Москва, event-холл «ИнфоПространство», 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (м. Кропоткинская, м. Парк Культуры).

Купить билеты и ознакомиться с более подробной информацией по мероприятию можно на официальном сайте.
До встречи 11 сентября 2015 года на  «Осенней сессии по контекстной рекламе 2015»!

Организаторы конференции: К50, eLama.ru.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция