Конференция RPOмобильность-2014: бизнес, инфраструктура, приложения

4 декабря в Москве (бизнес-центр «Японский дом», Саввинская набережная, 15) состоится конференция «PROмобильность: бизнес, инфраструктура, приложения» (или PROmobility-2014).

Тематика конференции затрагивает широкий круг вопросов, связанных с применением современных мобильных технологий, построения мобильного офиса и мобильного предприятия: бизнес-ценность мобильных решений, их использование для генерации конкурентных преимуществ, повышения эффективности бизнеса и сокращения издержек; выработка корпоративной стратегии мобильности; развертывание и эксплуатация инфраструктуры мобильного предприятия; управления мобильной средой и системы класса MxM/; интеграция мобильных данных и управление ими; концепция BYOX и поддержка мобильных сотрудников; «мобилизация» ключевых бизнес-приложений и их жизненный цикл, мобильная бизнес-аналитика; проблемы информационной безопасности в эпоху мобильности.

Золотой партнер форума – компания Lenovo – представит свое видение возможностей, которые открывают мобильные технологии перед бизнесом, и расскажет о своих разработках и решениях в этой области.

Участники конференции узнают, как использовать мобильные технологии с максимальной пользой для бизнеса, из выступлений приглашенных экспертов:

Марк Беленький, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании ClickSoftware, проанализирует те перспективы, которые мобильные технологии открывают перед современным предприятием 
Анна Михина, менеджер по развитию мобильных приложений Банка «Тинькофф Кредитные Системы», объяснит, с чего начать и как развивать мобильное направление в вашей организации 
Дмитрий Слиньков, генеральный директор компании Soloten, научит, как при помощи мобильных приложений наращивать продажи по всевозможным каналам 
Дмитрий Тарасов, менеджер проекта Хаос-контроль, посоветует, как создать мобильное бизнес-приложение, приносящее бизнесу реальную пользу
Валерий Селезнев, директор по стратегическому развитию компании "Эксклюзивные бизнес-технологии", расскажет о работе с Большими данными в мобильной среде
Павел Иванов, продюссер, программный директор CIS Events Group, покажет, какие возможности мобильные технологии открывают в области бизнес-аналитики  
Александр Васильев, генеральный директор и со-основатель компании Apps4All, поведает обо всем, что интересует бизнес в области мобильной медиа-рекламы 
Иван Шкиря, основатель и генеральный директор компаний Fresh Factory и YMBA, соучредитель фирм Callibri и Телематика, откровенно поделится подробностями проекта, который был задуман как серьезный вызов корпорации Apple, но потерпел неудачу 
Дмитрий Рыжков, директор по развитию бизнеса компании Altarix, в своем выступлении расскажет о последних государственных инициативах в области мобильности

Наиболее острые и актуальные вопросы корпоративной мобильности будут обсуждаться во время панельной дискуссии: «Не так страшен мобильный черт, как его малюют: плюсы и минусы мобилизации компании».

Количество партнеров конференции и программа докладов постоянно пополняются, актуальный список докладов размещен на сайте мероприятия: http://moscow-promobility-2014.ciseventsgroup.com

Одна из наиболее ценных составляющих мероприятий серии PROmobility – это общение партнеров и посетителей, возможность задать самые наболевшие вопросы непосредственно представителям ведущих производителей оборудования и ИТ-решений, поставщикам и экспертам, приобретение большого количества полезных деловых контактов.

А для того, чтобы общение протекало неформально, в дружественной обстановке, посетителей конференции помимо деловой части ждет развлекательная программа: розыгрыш ценных призов и праздничный фуршет.

Внимание! Число мест ограничено – спешите занять лучшие из них на AD&BI-2014. При регистрации не забудьте указать Ваш промо-код: IP2014IL.

О CIS Events Group

Маркетинговое агентство CIS Events Group (www.ciseventsgroup.com) фокусируется на ИКТ-рынке стран СНГ. Основное направление деятельности: проведение мероприятий от больших форумов до обучающих семинаров. Агентство оказывает услуги: call-center, сбор и обработка лидов, маркетинговые исследования, разработка рекламных кампаний и консалтинг.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: конференция, форум