Ключевая тема форума - монетизация данных через автоматизацию маркетинга.
В частности мы обсудим как:
правильно собирать, хранить и обогащать первичные и вторичные данные;
выстраивать релевантные коммуникации с целевой аудиторией;
улучшать клиентский опыт;
растить лояльность и монетизировать ее.
MarTech Expo 2021 - это:
1 день - выступления, панельные дискуссии и круглые столы;
3 параллельных потока ("Большие клиентские данные", "Персональные коммуникации с клиентами", "Управление опытом и лояльностью клиентов");
50+ спикеров;
300+ делегатов;
зона выставки мартех решений;
презентация "Карты мартех решений России 2021";
церемония награждения победителей конкурсов Loyalty Awards Russia и MarTech Star Awards 2021.
В числе спикеров форума:
Владимир ГАЛЬ, Руководитель центра экспертизы SAP Customer Experience @ SAP CIS
Сергей ЕФИМОВ, MarTech директор @ OMD OM Group
Мария ПОЛКАНОВА, Директор по цифровому бизнесу @ Dentsu
Анна МИГАЛЬ, Старший директор по развитию бизнеса в России и СНГ @ Rakuten Viber
Станислав КОЛОСКОВ, Директор по маркетингу @ Тануки
Ксения СТЕРНИНА, Вице-президент направлений E-commerce и UX-Research @ Arrival Ltd, London
Александр ПУШКАРЕНКО, Директор по клиентскому сервису и качеству @ СберРешения
Павел ТАРГАШИН, Совладелец, New Business Executive @ Fistashki
Евгений ДОРОНИН, Генеральный директор @ MediaSniper
Глеб КАЩЕЕВ, Директор московского офиса @ Sendsay
Евгений ВЕРБОВ, Head of Intelligent Analytics Group @ NielsenIQ
Дмитрий ДЯТЛОВ, Руководитель направления развития программ лояльности @ Национальная спутниковая компания (Триколор)
Участие в форуме БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация - https://mte2021.ticketforevent.com
Форум проходит при информационной поддержке: телеканала ПроБизнес; журналов: "Банковской обозрение", “NBJ”, “Точка продаж”, “BIS Journal”; компаний: Sendsay, Rakuten Viber, NWComm, MediaSniper, WordFactory, PRposting; а также порталов: ICT2Go, ICTOnline, Выберу.ру, Infobanki.by, IT World, MarketProfs и других.