Медиалидер – 2018

Всероссийский конкурс корпоративных СМИ «Медиалидер – 2018» продолжает прием заявок.

Заявки на участие могут подать авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в 2017-2018 годах. Это СМИ, созданные как для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций, так и медиа,рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов.

Организаторы конкурса – издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

– Конкурс проводится второй год и в этом году мы существенно расширили список номинаций по просьбе участников. Если в прошлый раз мы принимали заявки только от СМИ для сотрудников компании, то тепеь ввели группу номинаций и по клиентским медиа, – говорит председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. – Также у нас появилась и группа номинаций отдельно для государственных и муниципальных структур.

Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 15 октября 2018, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2018» состоится 30 ноября в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» https://goo.gl/thgTXd

Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте https://goo.gl/1nNsmb

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: