Можно придумать гениальную стратегию для продукта, а потом с грустью наблюдать, как ее «запорол» сотрудник в точке продаж.
Чтобы подобное происходило как можно реже, или не происходило вообще, мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов». Он пройдёт в Москве, в отеле Holiday Inn Сущевский.
Признанные эксперты соберутся вместе и поделятся своим опытом по повышению эффективности всех аспектов мерчендайзинга.
Ключевые темы форума:
Управление отношениями с площадками: добиваемся выгодных условий
Персонал на 5+. Как предотвратить эффект «щербатой девочки»?
Выгодные POS. Новые и работающие идеи, апгрейд старых инструментов.
Оптимизация бюджета во всех направлениях.
Что будет нового:
НЕТ плохим отзывам: инструменты развития лояльности сотрудников
Грамотная выкладка товара как ключ к увеличению прибыли
Беру всё: эффективное сочетание разноразмерных товаров и поиск дополнительных мест выкладки
Инновационное использование пространства и его влияние на продажи
Каждому по вкусу: аспекты и нюансы планирования инсталляций
Кто будет выступать:
Наталья Лесина, Head of Merchandising, VALIO
Анна Щербакова. Head of Trade Marketing & Merchandising, ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКСМО»
Данил Авдеев, Руководитель направления мерчендайзинга, ЛЕРУА МЕРЛЕН
Анна Наумкина, Retail design & merchandising Director, L'OREAL
И многие другие!
Всем известно, что умение правильно выстроить мерчендайзинг – это искусство. Наш форум - это самое яркое событие в сфере стимулирования розничной торговли, которое подскажет вам, как сделать продвижение Вашего продукта на полке ещё лучше. Не упустите свой шанс!
Подробная информация на сайте: http://auditorium-cg.ru/Mer