Messenger Business Conference

Приглашаем присоединится к участникам онлайн конференции Messenger Business Conference 21 мая 2020 г. в 12:00 (МСК).

Бизнес идет в онлайн: растут продажи через собственные интернет-магазины и через маркетплейсы. Необходимость эффективного дистанционного обслуживания клиентов резко возрастает. Многие компании начали использовать мессенджеры для координации сотрудников и партнеров.

Именно с помощью приложения WeChat выживали и даже увеличивали продажи китайские компании в период изоляции.

Подключайтесь и Вы узнаете как запустить новые каналы продаж и дистанционного обслуживания клиентов:

Почему мессенджеры – это больше, чем новые соцсети, расскажет Анна Знаменская, директор по глобальному развитию компании Rakuten Viber.

Нужен ли WhatsApp Business Account банку или 3 реальных кейса применения мессенджеров в докладе Ильи Щирова, руководителя направления развития чат-канала и чатботов, старший вице-президент, Райффайзенбанк.

Как использовать мессенджеры для повышения скорости и качества обслуживания клиентов, откроет секреты успеха Ксения Винцюнене, маркетинг директор, Ренессанс страхование.

Новый подход в обслуживании клиентов маркетплейсов на примере платформы TalkBank – от первого виртуального банка в мессенджерах представит Михаил Попов, основатель и CEO TalkBank.io.

Как организовать поддержку продавцов маркетплейса в мессенджерах, поделится Артем Петухов, руководитель поддержки продавцов Ozon marketplace.

Особенности маркетинга в мессенджерах раскроет в своем выступлении Сергей Самородов, глава департамента продаж в России и СНГ, Viber.

👉 Подробная программа и регистрация на сайте конференции http://messengerbusinessforum.ru. Участие бесплатное.

📢 Бесплатный бизнес-канал в Telegram по теме мессенджеров https://t.me/MessengerForum.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: