Бизнес идет в онлайн: растут продажи через собственные интернет-магазины и через маркетплейсы. Необходимость эффективного дистанционного обслуживания клиентов резко возрастает. Многие компании начали использовать мессенджеры для координации сотрудников и партнеров.
Именно с помощью приложения WeChat выживали и даже увеличивали продажи китайские компании в период изоляции.
Подключайтесь и Вы узнаете как запустить новые каналы продаж и дистанционного обслуживания клиентов:
Почему мессенджеры – это больше, чем новые соцсети, расскажет Анна Знаменская, директор по глобальному развитию компании Rakuten Viber.
Нужен ли WhatsApp Business Account банку или 3 реальных кейса применения мессенджеров в докладе Ильи Щирова, руководителя направления развития чат-канала и чатботов, старший вице-президент, Райффайзенбанк.
Как использовать мессенджеры для повышения скорости и качества обслуживания клиентов, откроет секреты успеха Ксения Винцюнене, маркетинг директор, Ренессанс страхование.
Новый подход в обслуживании клиентов маркетплейсов на примере платформы TalkBank – от первого виртуального банка в мессенджерах представит Михаил Попов, основатель и CEO TalkBank.io.
Как организовать поддержку продавцов маркетплейса в мессенджерах, поделится Артем Петухов, руководитель поддержки продавцов Ozon marketplace.
Особенности маркетинга в мессенджерах раскроет в своем выступлении Сергей Самородов, глава департамента продаж в России и СНГ, Viber.
👉 Подробная программа и регистрация на сайте конференции http://messengerbusinessforum.ru. Участие бесплатное.
📢 Бесплатный бизнес-канал в Telegram по теме мессенджеров https://t.me/MessengerForum.