На «СТАЧКЕ» представлены актуальные доклады и мастер-классы по всем основным направлениям информационных технологий: программированию, digital-коммуникациям, мобильной разработке, электронной коммерции, менеджменту IT-проектов, взаимоотношениям IT и государства. В 2015 году список секций станет еще привлекательнее, например, появится площадка, посвященная контенту. В общей сложности прозвучит более 150 актуальных докладов, тщательно отобранных оргкомитетом.
За четыре года в числе докладчиков «СТАЧКИ» отметились ведущие специалисты «Яндекса», «1С-Битрикс», Wargaming, Microsoft, Mail.Ru Group, PostgreSQL Europe, ivi.ru, ScrumTrek, Сoub, Aviasales, Express 42, Ruward, RedMadRobot, Tagline, Brand Mobile, Actis, Articul Media, Red Keds, CreativePeople, Grape и других знаменитых компаний из СНГ и дальнего зарубежья. В этом году гостей конференции ожидают новые приятные сюрпризы. В частности, уже известно, что в секции Digital выступят участники российской Ассоциации Интерактивных Агентств.
Широкий охват направлений, качественное содержание и лучшие спикеры-практики, живое общение в кулуарах – все это обеспечило популярность «СТАЧКИ». Аудитория конференции в 2014 году выросла до 3500 человек, а предстоящее мероприятие по прогнозам соберет не менее 4000 "айтишников". Сайт «СТАЧКИ» в период ее подготовки и проведения посещают более 100 тысяч человек. Конференция была отмечена на карте инфраструктуры digital-рынка России как одно из наиболее значимых мероприятий в IT.
«СТАЧКА-2015» в Ульяновске вновь развернется в коммунистическом антураже, под сводами Ленинского Мемориала. При этом организаторы намерены устранить логистические трудности, которые давали о себе знать в предыдущие годы. Гостей конференции ждут уютные лаунж-зоны, бар-кэмпы, выставка IT-компаний и многое другое.
Купить билет на «СТАЧКУ» стало еще удобнее – в феврале стартовала онлайн-продажа на сайте http://nastachku.ru/. До 28 февраля 2015 года действует специальная цена.
Организаторы «СТАЧКИ» – Interra, MST digital agency, ITM, Simbirsoft, Simtech, Argenta, Ассоциация развития ИТ при содействии Правительства Ульяновской области.
Следите за новостями конференции в соцсетях:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Instagram
Официальный хештэг – #nastachkuru
Артем Гавришин, генеральный директор компании Simtech Development: "Участников "СТАЧКИ" ждет новая секция о том, как зарабатывать на контенте и благодаря контенту. Секция организована в формате мастер-классов, поэтому у всех будет достаточно времени, чтобы задать вопросы и получить исчерпывающие ответы профессионалов. Свое участие уже подтвердили Анатолий Денисов (главный редактор портала CMS Magazine), Петр Пономарев (бизнес-тренер, гуру электронной коммерции и монетизации контентных проектов), Алексей Пономарь (руководитель журнала LifeHacker)".
Камиль Калимуллин, генеральный директор группы компаний ITM: "В секции для разработчиков и программистов мы ожидаем таких спикеров, как Олег Бартунов, разработчик PostgeSQL, Андрей Ситник, известный front-end разработчик и другие. Приедут также известные ребята из больших, известных компаний, которые будут рассказывать про тестирование, мобильную разработку, разработку игр. По электронной коммерции приедут ребята, которые продвигают крупные и известные интернет-магазины России, реальные практики, которые сами подняли успешные интернет-проекты. Облачные сервисы, менеджмент ИТ-проектов, инвестиции и стартапы, импортозамещение, ИТ и образование – вот неполный список секций, который будет представлен на Стачке. Мы планируем более 100 авторитетных докладчиков, которые пройдут отбор программного комитета (да, мы берём не всех). Покупайте билеты прямо сейчас, потом будет существенно дороже"
Николай Фетюхин, генеральный директор MST digital agency: ""СТАЧКА" будет радовать участников огромным количеством уникальной информации "из первых рук". Особенно рекомендую посетить секцию Digital, традиционно подготовленную при содействии Ассоциации Интерактивных Агентств. На "СТАЧКЕ" соберутся лучшие спикеры Ассоциации с новыми докладами, в которых будет освещена "кухня" digital коммуникаций крупнейших брендов, на которые равняется весь рынок. Такое просто нельзя пропустить!"