Международная научно-практическая конференция International Conference on Big Data and its Applications (ICBDA)

Компании Rusbase и Global Innovation Labs приглашают 18 сентября на международную конференцию про большие данные ICBDA 2015. На одной площадке соберутся создатели новых технологий в области Big Data и представители различных отраслей бизнеса, а также научные сотрудники и аспиранты.

Участники конференции смогут узнать о самых эффективных кейсов использования новых технологий BigData в бизнесе. Спикеры из финансового и страхового сектора расскажут, как с помощью данных и аналитики повысить продажи в банке, как предсказать следующее действие клиента и влияние на его финансовое поведение. Слушатели секций про Big Data в розничном бизнесе и рекламе смогут узнать, как анализ данных может увеличить прибыль магазинов, как с помощью онлайн и оффлайн данных стимулировать потребление. Также эксперты покажут технологические решения и сервисы по работе с большими данными, которые успешно внедрены в рекламной индустрии и показывают хорошие результаты.

В треке «Технологии» среди участников будут специалисты, работающие над созданием новых подходов к семантическому анализу, машинному обучению и структурированию, обработке и визуализации больших объёмов данных. Эксперты расскажут про нейронные сетки, технологии кластеризация сайтов при сборе и анализе пользовательских данных, о том, как хранить миллионы файлов сейчас, и миллиард файлов в будущем.

Среди спикеров конференции представители компаний Yandex Data Factory, Тинькофф Банк, Data-Centric Alliance, TNS Россия, MailRu Group, Acronis, SAP, 1C и многие другие. Более подробная информация и программа доступны на сайте http://icbda2015.org/.

Также в рамках конференции при поддержке Сбербанка пройдет финал Чемпионата среди Data Scientists с призовым фондом — 100 000 рублей. Участники на основе предоставленных данных должны будут для каждого клиента банка сделать прогноз его ухода в отток. Условия участия в Чемпионате и регистрация на странице http://icbda2015.org/apply.html.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция