Международный форум «Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации»

Форум планирует собрать более 250 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, зарубежных стран – ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов, ISP-провайдеров, кабельных операторов, производителей и агрегаторов контента, представителей медиа-индустрии, сервис провайдеров, производителей абонентских устройств, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений для операторов связи и медиа игроков, системных интеграторов, стартапов и инвестфондов, аналитиков и экспертов отрасли.

Время проведения: 8 июня 2011 года компания
Место проведения: «Holiday Inn Сущевский»

 SVM Media & Events Group организует Международный форум «Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации».

Среди ключевых тем форума:
Влияние законодательных инициатив и моделей регулирования на структуру и динамику рынка.
Практический опыт разработки и внедрения бизнес-моделей для операторов фиксированной и мобильной связи, сервис провайдеров, ОТТ компаний и крупнейших игроков медиа индустрии.
Ключевые идеи и перспективные бизнес-модели в рамках концепции TELCO 2.0.
Варианты партнерств между различными типами игроков.
Разработка стратегий монетизации трафика, вертикальной и горизонтальной интеграции, слияний и поглощений, инвестиций в развитие перспективных сервисов и услуг.
Анализ новых концепций, тенденций и перспектив развития рынка.

Основные причины, по которым стоит посетить форум:
- Насыщенная программа, включающая аналитику, практические бизнес-кейсы и перспективные концепции MEDIA&TELCO 2.0.
- Возможность профессионального общения и развития контактов с руководителями и специалистами ключевых участников отрасли телекоммуникаций и медиа, включая представителей государства, регулятора и бизнеса.
- В одном месте соберутся операторы, ОТТ-игроки, разработчики приложений и услуг, поставщики решений.
- Совместный анализ бизнес, технологических, продуктовых и маркетинговых стратегий с учетом изменений законодательной и конкурентной среды.

Предварительное согласие выступить с докладами дали:
Наум Мардер, заместитель министра, Минкомсвязь России;
Солодухин Константин, генеральный директор, Синтерра;
Хасьянова Гульнара, исполнительный директор, Консорциум 4G;
Попов Олег, Коммерческий Директор, МГТС;
Лаврухин Сергей, Исполнительный Директор, Группа ОНЭКСИМ;
Евгений Васильев, генеральный директор, МТТ
Ферре Серж, вице-президент, Nokia Europe;
Дмитрий Рутенберг, начальник управления контроля транспорта и связи, ФАС
И др.

В ходе мероприятия запланировано проведение выставки. Работа конференции будет освещаться посредством прямой трансляции в Интернет. Организатор online-трансляции – RuTube, партнер он-лайн трансляции – NGENIX

Сайт форума – www.telco-forum.com

За подробной программой и информацией, а также по вопросам условий и форм участия обращайтесь:

Мария Смирнова
 Тел.: +7 (495) 943-01-74
 e-mail: ms@svmgroup.ru ; info@svmgroup.ru

Оксана Бережная
 Тел.: +7 (495) 943-71-74
 e-mail: ob@svmgroup.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: маркетинг, виды маркетинга, акция, мероприятия, конференция