В течение 7 дней, с 29 марта по 4 апреля, участники увидят выступления 56 ведущих экспертов СНГ, которые раскроют множество вопросов о создании и управлении бизнесом, маркетинге, продажах и работе с клиентами:
День 1. Маркетинговая стратегия и бизнес-планирование.
День 2. Контекстная, медийная и таргетированная реклама.
День 3. Социальные сети, блогинг и SERM.
День 4. Создание сайтов и поисковое продвижение.
День 5. Новые тренды и технологии маркетинга.
День 6. Методы экономии бюджета и увеличения конверсии.
День 7. Воронка продаж и работа с клиентской базой.
Отличительной чертой конференции является полный запрет на прямую рекламу и продажи во время выступлений. То же самое касается рассылок и социальных сетей: после регистрации участники будут получать только важную информацию проекта, полезные материалы, бонусы и подарки. Никакого спама, никакой рекламы, никаких продаж.
В программе заявлены выступления представителей компаний Яндекс, Mail.ru, Вконтакте, Одноклассники и Rambler, а также других экспертов, среди которых:
Игорь Манн – лучший тренер по маркетингу в СНГ - расскажет о способах найти уникальное позиционирование бизнеса и проверить его корректность.
Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в СНГ – поделится основными принципами инструментами маркетинга без бюджета.
Дамир Халилов – один из ведущих экспертов по продвижению в социальных сетях – поможет разобраться с комплексной стратегией SMM-продвижения.
Антон Петроченков – владелец рекламного агентства, автор двух книг и 20-ти курсов по маркетингу – расскажет про комплексный маркетинг и рабочие инструменты 2020 года.
Денис Каплунов – брендрайтер и автор шести книг-бестселлеров по копирайтингу – научит писать именно то, что хотят прочитать потенциальные клиенты.
Илья Балахнин - ведущий российский эксперт в области data-маркетинга – поможет определиться с основными точками роста любого бизнеса в 2020 году.
Кирилл Куницкий - эксперт по систематизации бизнеса и построению сильных команд - расскажет о том, как добиться стабильного роста продаж.
Светлана Ковалева - эксперт по интернет маркетингу и рекламе с опытом более 13-ти лет – поможет не терять деньги на контекстной рекламе.
Тарас Левчик – эксперт по интернет-рекламе и автор трех курсов – поделится, как в 10 раз увеличить прибыль любого бизнеса с помощью трафика.
Ильяна Левина - эксперт по результативному маркетингу и привлечению клиентов с опытом более 10-ти лет – даст 50 инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта за 3 недели.
Все 56 спикеров мероприятия являются практикующими специалистами с многолетним опытом: каждый из них уже добился значимых результатов в своей области бизнеса и может уверенно делиться знаниями.
Все доклады, допущенные к выступлению, либо подготовлены с нуля и их содержимое нигде до этого не освещалось, либо являются безусловными «бестселлерами» спикеров и актуализированы специально для мероприятия.
Примите участие в установлении нового рекорда Гиннесса – регистрируйтесь бесплатно на Неделю Интернет Маркетинга на сайте imweek.ru
Генеральным партнером конференции является агентство комплексного интернет-маркетинга Convert Monster.