В программе Онлайн-Конференции CCWF:
С какими вызовами сталкиваются контакт-центры в условиях пандемии и как на них можно реагировать
Черешнев Михаил, Директор по маркетингу контакт-центров и роботизированных систем, NAUMEN
Как сохранить высокий уровень сервиса в контакт-центре и проявить лояльность к сотрудникам, переведя их на удалённую работу?
Разуменко Андрей, АРГУС
Customer Experience 2020, что это?
Перминов Леонид, Руководитель направления «Контактные центры», CTI
Виртуальный оператор в Контактном центре. Сколько в нем может быть интеллекта и как этот интеллект развить?
Бегун Платон, Business Development Director, Omilia
Чек-лист по распознаванию речи роботом в контакт-центре
Ашманов Станислав, СЕО, Лаборатория Наносемантика, Нейросети Ашманова
И другие доклады
Детальная программа: https://ccwf.ru/online/
Участие в Онлайн-Конференции бесплатное при предварительной регистрации: https://ccwf.ru/online/
Организатор: Exposystems
+ 7 495 995 80 80
ccwf20@ccwf.ru