PR’MIX 2015 – конференция для умных пиарщиков

3 июня в Москве состоится VII ежегодная конференция PR'MIX, посвященная digital PR. Конференция рассчитана на 500 участников в Москве и будет интересна специалистам по PR.

В этом году конференция пройдет в рамках концепции 4I в соответствии с секциями программы:
Issues — Измерение эффективности PR и Антикризисный PR,
I’m — Личность в PR,
Information — Работа с информацией в PR,
Instruments — Инструменты PR.
Свое участие в конференции уже подтвердили спикеры: Мария Дерунова (Промсвязьбанк), Ольга Исса (Boehringer Ingelheim), Анна Красни (Oriflame), Марина Пешехонова (Авиакомпания Россия), Алла Руденко (NAI Becar), Ольга Пестерева (Ростелеком), Татьяна Канунникова (RDI), Анна Швидунова (CITY XXI век), Елена Шедова (Инфосистемы Джет), Наталия Малашенко (UPM), Ксения Хизова (Университет Синергия), Татьяна Панасюк (ВЕЛЕС Капитал), Валентин Благовещенский (АльфаСтрахование), Ирэн Шкаровская (Банк Хоум Кредит), Владимир Шикин (НБКИ).
Участие в мероприятии – платное, необходима предварительная регистрация. По мере приближения мероприятия стоимость растет, на данный момент она составляет 4700 руб. (полный пакет) и 2700 руб. (эконом-пакет).
Место проведения: Москва – Симоновский вал.

Организатор: eMarka, (812) 927 86 87, info@emarka.ru 
www.prmix.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция