В нашей отрасли лидеров команд и менеджеров зачастую назначают из наиболее толковых инженеров и специалистов. При этом руководитель продолжает уделять больше времени тому, что ему близко и знакомо (техническим или производственным задачами), а не вопросам управления людьми и командой.
Не умеем работать с людьми и командами -> пробуем наугад -> получаем ожидаемые проблемы -> начинаем решать проблемы так, как умеем -> получаем новые проблемы. Где-то в этом цикле зарыта постоянная усталость многих даже очень технически грамотных руководителей.
Роберт Саттон, автор книги “Хороший босс, плохой босс”, очень ёмко отметил: “Люди приходят работать в компанию, а уходят от конкретного менеджера”.
Чему я научусь на семинаре?
На практических кейсах, с помощью видеофрагментов, схем, в ролевых играх мы разберем:
Как получить авторитет в команде и выстроить рабочие отношения?
Как понять, можно ли положиться на эту команду или нет?
С чего начинается работа менеджера и команды после назначения на новую должность?
Как понять, что происходит с проектом, и в каком состоянии сейчас моя команда?
Что делать, если команда устала и ребята потухли?
Как понять, почему задачи не выполняются и сроки летят с первого дня итерации?
Почему я не могу добиться от умных и толковых людей простых ответов и выполнения взятых обещаний?
Почему все вместо того, чтобы просто делать проект, начинают выяснять между собой отношения?
Почему возникают конфликты между командами, и что с этим делать?
Тренеры: Одна из лучших тренерских команд по soft-skills для ИТ – Александр Орлов, Слава Панкратов
Подробности и регистрация на семинар: http://www.stratoplan.ru/stratosfera/team/
Для читателей IT Talks скидка 10% по промокоду IEMYORIL.
Автор: Александр Абрамов.
Ключевые слова: семинар