О чём поговорим?
Никто не любит читать длинные инструкции, обучающие материалы, каталоги. А что делать, если необходимо ознакомить сотрудников, партнеров или клиентов с большим объемом текста? И не просто ознакомить, а убедить или обучить.
Вы узнаете, как: сократить время обучения персонала, упростить коммуникацию с потребителем, вовлечь и вызвать эмпатию с помощью визуальных образов.
11:00 — «Как наш мозг усваивает визуальную информацию»
Алена Ванченко, психолог, коуч, автор научных работ и исследований.
11:30 — «Интуитивно-понятный дизайн – превращаем сложное в простое. На примере кейсов крупнейших брендов».
Ирина Чуйкова, креативный директор агентства STEM
Организатор: STEM Agency
Сайт мероприятия: https://stemdesign.ru/meetup20200604
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: