Retail Day 2019

20-21 марта 2019 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) в рамках 2-ой Международной выставки оборудования и технологий для розничного бизнеса Retail Hub 2019 состоится конференция Retail Day.

Лидеры розницы соберутся, чтобы обсудить возможности использования передовых технологий, включая большие данные, искусственный интеллект и интернет вещей, представить лучшие кейсы в клиентском сервисе, автоматизации и ритейл-маркетинге.

Мировая розничная торговля продолжает постоянно меняться. Не обходят изменения и российский ритейл. Магазины становятся меньше по площади, технологии совершенствуются и проникают во все бизнес-процессы. А избирательный клиент вынуждает розницу подстраиваться под его взыскательные требования.

Конференция Retail Day 2019 объединит руководителей розничных сетей, директоров по маркетингу, развитию, ИТ, омниканальности, e-commerce и др. На одной площадке представители ведущих компаний отрасли обсудят тенденции развития российского ритейла, обслуживания клиентов и новейшие платежные технологии.

В частности, будут затронуты следующие вопросы:

Искусственный интеллект: способы применения. Голосовая коммерция. Визуальный поиск. Распознавание лиц
Е-commerce как надстройка к оффлайн-ритейлу: внедрение, change management
Магазин впечатлений. Чем ещё удивить? Нейромаркетинг. Customer Journey Experience
Комплексная и сквозная аналитика
Data Science: искусственный интеллект и машинное обучение при формировании программ лояльности и персонифицированных предложений
Управление платежной цепочкой. Конкуренция на платежном рынке
Решения по безопасности. Предотвращение мошенничества благодаря AI
Технологии взаимодействия с потребителями в корпоративных акселераторах

Среди приглашенных докладчиков – представители компаний-лидеров в использовании современных технологий X5 Retail Group, Леруа Мерлен, Inventive Retail Group, Ozon, Adidas, 36,6, Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Dodo Pizza, Яндекс, Google и многие другие.

Более подробная информация о конференции: https://www.retailhub.ru/ru-ru/RetailDay.html

Справочно
Информация о выставке Retail Hub 2019:
Retail Hub – Международная B2B-выставка, объединяющая поставщиков торгового оборудования, IT-технологий и решений в области маркетинга и дизайна торгового пространства с представителями розницы для эффективного развития омниканальной торговли и повышению конкурентоспособности на фоне растущих ожиданий потребителей.

Информация об организаторе Reed Exhibitions:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках.

Контакты для представителей СМИ:
Маргарита Мальцева
Менеджер по внешним связям
Reed Exhibitions
E: margarita.maltseva@reedexpo.ru
T +7 (495) 937 68 61 (168)
M +7 (926) 217 34 29

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: