На мероприятии будут обсуждаться изменения в бизнес-модели платёжного бизнеса под влиянием кризиса.
До последнего времени ситуация на платежном рынке России развивалась вполне благополучно. Но, по прогнозам McKinsey, потери мировой платежной индустрии из-за пандемии COVID 19 могут составить от 165 до 210 млрд долларов, в т.ч. по причине резкого снижения оборотов безналичных платежей в торговом ритейле.
Какие платежные новации окажутся востребованы после того, как откроются магазины и экономика начнет восстанавливаться, а какие останутся венчурными фантазиями из тучных «десятых»? Обсудим с экспертами в рамках обновленной программы онлайн-конференции «Банковского обозрения».
Регистрация по ссылке: https://bosfera.ru/retailpay
Источник: Банковское обозрение
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: