Russian Drupal Awards

Открыт приём заявок на участие в конкурсе Russian Drupal Awards. Организаторы приглашают все российские веб-студии, команды и индивидуальных разработчиков, которые создают для клиентов из России коммерческие сайты с использованием CMS Drupal, а также предпринимателей, бизнесу которых помогает сайт на Drupal.

Первый в России конкурс на лучший Drupal-сайт пройдёт летом 2021 года.

Открыт приём заявок на участие в конкурсе Russian Drupal Awards. Организаторы приглашают все российские веб-студии, команды и индивидуальных разработчиков, которые создают для клиентов из России коммерческие сайты с использованием CMS Drupal, а также предпринимателей, бизнесу которых помогает сайт на Drupal.

Russian Drupal Awards проводится для того, чтобы лучше понять рынок Drupal-разработки в России, привлечь к этой CMS внимание индивидуальных предпринимателей и государственных организаций, нуждающихся в сайте, и повлиять на появление стандартов качества в разработке на Drupal в нашей стране. В качестве зарубежного примера организаторы называют конкурс Splash.

В состав жюри приглашены представители российского Drupal-сообщества, представители отраслевых конкурсов и СМИ, дизайнеры и разработчики крупных компаний. Каждый из них будет субъективно оценивать сайт на визуальную привлекательность, удобство интерфейса, быстродействие и эффективность в решении бизнес-задач. Drupal-разработчики могут по желанию и возможности оценить технические решения на сайтах, что может повлиять на победу участника.

По итогам голосования победителям будут присуждены 1, 2 и 3 места. Они получат диплом, статуэтку и информационную поддержку.

Так как Russian Drupal Awards проводится в этом году впервые, организаторы решили не проводить офлайн или онлайн-церемонию и опубликуют видеоотчёт с результатами конкурса.

Заявки принимаются с 26 апреля до 18 июля 2021 года. Ориентировочная дата оглашения имён победителей — 30 августа. Новости о конкурсе можно узнавать из аккаунтов ADCI Solutions ВКонтакте, Instagram, Facebook, Medium, Яндекс.Дзене и в корпоративном блоге на vc.ru.

Генеральный спонсор: digital-агенство ДАЛЕЕ

При поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.
Информационные партнёры: drupal.ru, RUNET-ID, CMS Magazine, Retail & Loyalty, IT World, Hexlet, Tproger, ICT Online, ICT2GO.

Организатор конкурса — ADCI Solutions. Компания разрабатывает сайты на Drupal, Symfony и React с 2007 года и работает над проектами научных, образовательных и медицинских учреждений, крупнейших поставщиков оборудования и некоммерческих организаций. В портфолио есть проекты любой сложности: от корпоративных профайлов до CRM и высоконагруженных eCommerce-сайтов. ADCI Solutions входит в топ-1000 компаний 2020 года по версии Clutch.

Комментарии спонсоров и членов жюри

Михаил Белошапка, генеральный директор Digital-агентства ДАЛЕЕ:

«Главная задача разработчиков – подобрать оптимальное решение для бизнеса. Поэтому в России всё чаще ведущие компании обращают своё внимание на CMS Drupal, который конкурирует не только и не столько с популярными российскими платформами, но является ведущей CMS во всём мире. Этот конкурс поможет не только выявить лучших исполнителей, но и показать в целом срез по веб-рынку, дать больше возможностей для роста компаний».

Александр Дубовской, CTO компании «РаДон»:

«Крайне значимое отличие между международными командами и нашим локальным рынком - отношение к аудиту. Работая с командами из США, вы по умолчанию привыкли к внешнему аудиту. И результаты аудита воспринимаете не как проверку, а как помощь (и возможность больше заработать, ведь вскрываются новые потребности, чего уж там). Поэтому на международном рынке у open source-продуктов всё хорошо c соглашениями о стандартах качества. Нанимая нового человека, даже с небольшим опытом, вы можете ожидать от него следования этим лучшим практикам, выработанным сообществом. Рады помогать этому и в русскоязычной среде».

Инна Кондратьева, дизайнер интерфейсов компании red_mad_robot:

«Появление новых конкурсов, безусловно, положительно влияет на развитие индустрии. Это мотивирует не стоять на месте, двигаться вперед и покорять новые вершины. Думаю, данный конкурс поможет в обмене опытом и знаниями в рамках Drupal-разработки и повысит доверие к этой системе».

Пётр Селфин, руководитель и маркетолог агентства selfin.pro

«Людям свойственно любить всякие рейтинги. Это способ посмотреть на лидеров или покрасоваться самому. Зачастую у специалистов есть вопросы и к методологии ранжирования, и тем более к субъективному мнению жюри. Тем не менее, текущий конкурс проводится, на мой взгляд, не столько для того, чтобы показать какая команда самая-самая, а познакомить общественность с крутыми Drupal-решениями. Ибо таких на самом деле немало - от небольших визиток до маркетплейсов, от лендингов до проектов со сложной логикой. Наслаждайтесь топовыми решениями на, пожалуй, лучшей CMS в мире».

Анатолий Денисов, главный редактор CMS Magazine и «Рейтинг Рунета»

«Надеюсь, конкурс привлечёт заслуженное внимание к разработчикам лучших сайтов на Drupal».

Андрей Юртаев, full stack-разработчик компании SystemSeed:

«Провести такой конкурс – это отличная идея! Drupal – уникальная в своем роде платформа, которая может успешно применяться на проектах разных уровней и масштабов. Однако в российском сегменте сети Drupal, пожалуй, сильно недооценивают. Изучение и оценка сайтов-участников специалистами, непосредственно работающими с Drupal, может быть очень полезна как для разработчиков, рассматривающих Drupal как платформу для будущих проектов, так и для потенциальных заказчиков. Помимо этого, со своей стороны, я всегда стараюсь поддерживать любые инициативы, направленные на развитие Drupal. Большое спасибо организаторам за такую возможность!»

Сергей Синица, заместитель директора компании «Инитлаб»:

«Рад, что ADCI Solutions занимается популяризацией Drupal в России. Во многих западных корпорациях, таких как Nestle и Johnson & Johnson, Drupal это де-факто стандарт веб-разработки. Надеюсь, что и среди российских компаний его популярность будет расти».

Официальный сайт: https://www.russiandrupalawards.ru/

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: