TechDay.Digital Transformation – новая площадка экспертных дискуссий.
Открыта регистрация на участие в новом мероприятии для специалистов ЦОД, облачных вычислений и цифровизации, которое состоится 1 марта в Москве. Более 50 спикеров в трех тематических секциях, два формата участия: онлайн и офлайн, выставка и нетворкинг зона уже ждут гостей. В основе программы – живые дискуссии экспертов на злободневные темы. К участию приглашаются руководители и ведущие специалисты операторов услуг ЦОД и облачных сервисов, а также технических и ИТ-департаментов корпоративного и государственного сектора.
1 марта 2022 г. в конгресс-центре ОЭЗ «Технополис Москва» состоится TechDay.Digital Transformation – новый проект для специалистов, работающих в отрасли ЦОД и ИТ-инфраструктуры. Гостей и участников мероприятия ждут три тематических секции, посвященные инженерной инфраструктуре дата-центров, облачной инфраструктуре и цифровой трансформации государства и бизнеса. Ключевые темы конференции – дефицит кадров и компетентных команд по проектированию, строительству и эксплуатации дата-центров, стандартизация ЦОД, олигополизация рынка облачных сервисов и ключевые проблемы цифровизации.
Особенностью деловой части станет формат проведения секций конференций. Организаторы мероприятия сделали акцент на общении с экспертами и живом обсуждении злободневных вопросов, поэтому основу конференции составляют дискуссионные клубы, в которых примут участие ведущие эксперты отрасли ЦОД и облачных вычислений. К участию в деловой части приглашено более 50 экспертов, в числе которых Игорь Дорофеев, президент Ассоциации участников отрасли ЦОД; Антон Салов, член оргкомитета RCCPA, руководитель стратегии IoT департамента МТС; Сергей Немченков, генеральный директор АО «Атомдата-Центр»; Заурбек Алехин, председатель технического комитета по стандартизации «Центры обработки данных» (ТК 120) и многие другие. Подробно ознакомиться с программой и полным перечнем спикеров можно на официальном сайте мероприятия https://dcedu.ru/.
Кроме дискуссий и выступлений экспертов участники TechDay смогут посетить выставочную зону, посвященную качественным решениям для дата-центров и сервисам облачных провайдеров и операторов ЦОД, зону нетворкинга для проведения деловых встреч и переговоров.
Для удобства участников организаторы предусмотрели два формата посещения мероприятия: офлайн и онлайн. Всем участникам будет доступна трансляция выступлений, а также их запись после мероприятия. Выбрать свой формат участия и зарегистрироваться можно на https://dcedu.ru/.
К участию приглашаются:
руководители и ведущие технические специалисты операторов услуг ЦОД и облачных сервисов;
руководители предприятий корпоративного и государственного сектора, отвечающие за цифровизацию компании и продуктов;
руководители предприятий корпоративного и государственного сектора, отвечающие за корпоративную и ведомственную инженерную инфраструктуру;
независимые эксперты и специалисты отрасли ЦОД и облачных вычислений;
руководители и ведущие технические специалисты производителей оборудования для ЦОД.
Создателем концепции и организатором TechDay стал издательский дом Media Grus. Генеральным партнером выступило АО «Концерн Росэнергоатом», а отраслевым партнером – Ассоциация участников отрасли ЦОД. Мероприятие организовано с участием агентства маркетинговых коммуникаций AnyLine.
По вопросам участия в мероприятии и партнерства обращайтесь по телефону +7 (499) 638-21-81 или по адресу электронной почты info@dcedu.ru.
***
ЗАО «Медиа Грус» — информационное агентство, ключевые направления деятельности которого связаны с издательской и маркетинговой деятельностью на рынке центров обработки данных. Управление издательской работой осуществляет издательский дом, основными проектами которого являются специализированные издания «ЦОДы.РФ» и «В Облаке.РФ», интернет-ресурсы портал Telecombloger.ru и профессиональная сеть AllDC.ru. Маркетинговая деятельность компании «Медиа Грус» охватывает все аспекты информационной поддержки и продвижения бизнеса клиентов компании на российском рынке дата-центров.
Об агентстве AnyLine
AnyLine — агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла. Богатый опыт разработки маркетинговых кампаний позволяет экспертам AnyLine оказывать эффективную маркетинговую поддержку бизнеса на любом этапе развития проекта. Ключевые компетенции команды AnyLine позволяют работать как со стартапами, разрабатывая уникальные стратегии и предлагая креативные решения, так и с крупным бизнесом в сотрудничестве с внутренними маркетинговыми подразделениями и учитывая их стратегии развития брендов. В арсенале AnyLine — инструменты для проведения различных маркетинговых исследований, уникальная методика для разработки маркетинговых стратегий и широкий спектр навыков по организации BTL- и ATL-кампаний.