В ходе мероприятия будет всесторонне рассмотрена проблематика: Бизнес и его инструменты при взаимодействии и в борьбе за клиентов, регулирование. трансформация в эпоху санкций; Роль сотрудников компании в реализации Customer Experience. «HR Loyalty»; Аналитика и измерения. системы лояльности во взаимодействии с клиентами, отечественные идеи и решения.
Кроме того, запланирован ряд дискуссий по таким темам как Перестройка моделей продаж, продуктовой линейки и сервисов, риск-моделей; Развитие внутренних инструментов для повышения эффективности привлечения и работы с клиентами; Возможности взаимодействия с клиентами – от традиционных к перспективным.
Форум объединит топ-менеджеров, руководителей и представителей ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, БАНКОВ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ и др., представители вендоров, поставщиков решений и услуг, представителей госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций и СМИ.
Официальный сайт: https://loyalty-forum.ru/
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: