Управление дебиторской задолженностью

25 мая состоится Пятая конференция «Управление дебиторской задолженностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Ключевые темы:

Как оперативно управлять кредитными рисками в быстро меняющихся экономических условиях
Договорные риски работы с дебиторской задолженностью
Основные ошибки при продажах с отсрочкой платежа: как оптимизировать систему управления ДЗ и минимизировать
необоснованные расходы и недополученную прибыль
Работа службы взыскания ДЗ: как выставить правильные KPI и оптимизировать деятельность функции
Формирование имиджа кредитора: быть требовательным или лояльным
Как выбрать оптимальную схему страхования дебиторской задолженности
Инструменты автоматизации дебиторской задолженности

Среди спикеров:

Юрий Тимошкин, начальник договорно-правового отдела, ТК Мегаполис
Павел Корноухов, руководитель департамента рисков и казначейских операций, Электрощит Самара
Максим Руденко, кредитный менеджер, AB InBev Efes
Вячеслав Степанов, финансовый директор, Carglass Russia
Максим Михеев, директор департамента экономического управления и контроля, Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура»
Денис Мушинский, финансовый директор, Профпоток
Мария Степанова, главный бухгалтер, Квайссер Фарма
Ольга Спиридонова, руководитель отдела продаж, Квайссер Фарма
Наталья Стельмак, руководитель казначейства, ГетТакси Рус
Дмитрий Тарасов, директор направления департамента кредитного контроля, Ростелеком
Антон Рубащенко, руководитель отдела казначейства, Русская рыбная компания
Анна Горшкова, руководитель отдела по расчетам с клиентами, Нестле
Оксана Мамичева, руководитель управления финансов сбыта, MERLION
Елена Александрова, руководитель отдела кредитного менеджмента и казначейства, Алкон Фармацевтика

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/debt/

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: