Ключевые темы мероприятия:
Как выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию в текущих условиях
Как организовать систему мероприятий по информированию сотрудников в обычное время и в период нестабильности
Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
Как выстраивать диалог между руководством и сотрудниками
Как сообщать сотрудникам плохие новости и минимизировать негативные настроения
Как сохранить вовлеченность персонала
Налаживание внутренних коммуникаций: соцсети, Telegram и другие источники информации для сотрудников – как сделать их полезным инструментом
Организация «Прямой линии» для поддержания коммуникации внутри компании
Российские аналоги корпоративных порталов: преимущества и недостатки, критерии выбора решений
Как с помощью внедрения ЭДО оптимизировать коммуникацию сотрудников по кадровым вопросам
Среди спикеров:
Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр FESCO
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит
Ольга Антошина, глобальный вице-президент HR (операции и стратегия по опыту сотрудника), Mars Global Services
Екатерина Трунова, HR-директор, ОМК-ЦЕС
Ирина Скибо, ведущий специалист по внутренним коммуникациям, ГПМ Партнер
Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала, Гедеон Рихтер Фарма
Елена Лексина, руководитель направления внутренние коммуникации, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, Центр корпоративных решений
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/hrssc/