V Форум Telemarketing & Telesales

20 и 21 июня в Москве состоится V Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, руководители контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалы обслуживания клиентов и опытные продавцы, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.

Ключевые темы Форума:

Телемаркетинг 2017: стратегии и тактики продаж
Вызовы времени и подбор персонала: новые требования к менеджерам по продажам.
Мотивация в новых экономических реалиях
Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
Продажи через цифровые каналы
Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж
Использование обратной связи как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам
Базы клиентов, аналитика и автоматизация
Контроль качества и управление результативностью сотрудников

В рамках мероприятия участники получат возможность:

Узнать, какие возможности предоставляют новейшие решения, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;
Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Воспользуйтесь промо-кодом ICT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум. Промо-код действует до 14 июня.

Подробная информация о мероприятии: www.tm-ts.ru
Спонсор сессии: Naumen
Устроитель: Exposystems

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: форум