VI Международная конференция «Digital & Connected TV Russia 2015 - Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях»

COMNEWS приглашает принять участие в VI Международной конференции «Digital & Connected TV Russia 2015 - Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях», которая состоится 22 октября 2015 года в отеле «Азимут Москва Олимпик» (Москва, Олимпийский пр., д.18/1).

Какие вызовы готовит рынок игрокам рынка ЦЭТВ в России в новых условиях?
Как трансформируются бизнес-стратегии ключевых игроков платного ТВ?
Как операторы реализуют OTT-проекты?
Как меняются модели сотрудничества между вещателями, операторами связи и телекоммуникационными компаниями с переходом на цифровое вещание?

Приглашаем участников рынка цифрового телевидения принять участие в обсуждении этих и ряда других вопросов в рамках конференции Digital & Connected TV Russia 2015.

Основные темы конференции:
Итоги Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы». Следующие шаги
Спутниковое вещание в России: текущее состояние и перспективы
Новые технологические тренды индустрии телевидения и медиа - мировой опыт и локальная практика
Стратегии телеканалов в Интернете - уроки российских лидеров
Стратегии телеком операторов по монетизации VOD-контента
Революция в измерении ТВ-аудитории - новая практика
Новые возможности звука для цифрового вещания
Возможности CDN для операторов OTT и IPTV
Конвергентное ТВ на базе ОТТ-технологий
Развитие мильтиэкранного контента как новый источник дохода операторов
Возможности и стратегии облачного ТВ
Эволюция абонентского оборудования
Создание видео платформ. Перспективы кросс-платформенных решений
Мобильные приложения для Connected TV
Источники роста ARPU ТВ-сервисов для кабельных операторов и интернет-провайдеров

В рамках конференции будет организована демо-зона, представляющая достижения лидеров рынка, новейшие решения и проекты.

Аудитория конференции: представители телекоммуникационных и вещательных компаний, контент-провайдеры, производители и поставщики телекоммуникационного оборудования; системные интеграторы, представители регулирующих органов власти, СМИ.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция