Интернет-семинар пройдет 24 ноября в 11.30 и в 17.00 по Московскому времени, продолжительность семинара - 60 минут.
Мероприятие ориентировано на руководителей отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров, руководителей предприятий
Для участия в семинаре Вам понадобятся:
- наушники или динамики в Вашем компьютере
- Ваше внимание
- доступ в Интернет
Для участия в семинаре Вам НЕ понадобится:
- уезжать за пределы офиса
- тратить время на проезд до места проведения семинара и обратно
На семинаре Вы узнаете:
• Какие инструменты используют российские и зарубежные компании для увеличения объема продаж (на примерах компаний Valio, Аванко Капитал, Elisa Россия)
• Как привлечь покупателей и партнеров из удаленных регионов?
• Как проводить эффективные он-лайн мероприятия и презентации?
• Как продавать в любой точке Земного Шара без открытия филиальной сети?
Программа web-семинара:
Подключение к семинару, регистрация участников – 30 минут
Приветствие. Что такое Elisa и что мы делаем в России
Часть 1. Теоретическая. Основные инструменты для эффективных продаж
• Виртуальные конференции как инструменты для увеличения продаж (Microsoft Live Meeting 2007, Cisco WebEx)
• Корпоративный портал (Microsoft SharePoint) как инструмент для повышения эффективности работы отдела продаж
• Колл-центр как инструмент для привлечения и удержания клиентов
Часть 2. Практическая. Мастер-класс «Как пользоваться сервисами для удаленных коммуникаций?»
• удаленные презентации
• совместная работа над документами
• обратная связь, сбор статистики
Часть 3. Примеры из жизни:
• Valio ускорит развитие федеральной дистрибьюторской сети с помощью технологий Webex
• Аванко Капитал использует SaaS для совершенствования рабочего процесса
• Elisa Россия продвигает услуги Cisco WebEx и Microsoft Live Meeting через аутсорсинговый колл-центр
Сессия вопросов и ответов
Зарегистрироваться на мероприятие можно:
• По электронной почте: ext-yana.yatsemirskaya@elisa.fi