XII Международный Customer Experience Forum

27-28 октября в Москве состоится XII Международный Customer Experience Forum - ключевое событие года в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, которое собирает ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.

Customer Experience Forum – это:

2-дневная конференционная программа

7 сессионных заседаний

Мастер-классы и семинары

Более 60 выступлений и кейсов от ведущих экспертов индустрии

Более 300 профессионалов в одном месте и в одно время

Ключевые темы Customer Experience Forum в 2015 году:
Эволюция CRM: путь к Customer Experience Management
Customer Journey Mapping: непрерывный клиентский опыт взаимодействия с компанией
Инновационные способы взаимодействия с клиентами
Интеграция мобильных сервисов в клиентское обслуживание
Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента
Удовлетворенность клиентов от обслуживания на всех каналах доступа
Real-time аналитика клиентских запросов с помощью Big data
Создание системы рекомендаций на основе предиктивной аналитики
Механики геймификации в программах лояльности
Немонетарные программы лояльности
Геймификация и игровые методы подбора, обучения и оценки умений и навыков персонала

Среди спикеров:
Дмитрий Кузякин, Вице-президент, директор департамента CRM, ВТБ 24
Сергей Беляев, Руководитель продуктового направления "Лояльность", Мегафон
Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey
Егор Ланько, Директор департамента дистанционной торговли и диджитал маркетинга, Азбука вкуса
Василиса Зульфикарова, Генеральный директор, ServiceOne
Дмитрий Кулаковский, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
Кристина Барыш, Руководитель направления по системам управления взаимоотношениями с клиентами, Почта России
Алексей Даньшин, Руководитель департамента развития корпоративного бизнеса, Ozon.ru
Александр Иванов, Руководитель системы привилегий сотрудников, Сбербанк
Иван Слуговин, Head of CRM, М.Видео

Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.

Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом ICT10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cmf15@customer-management.ru
www.customer-management.ru

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, форум