ИТ в ритейле продолжают бурно расти и развиваться. Основной двигатель развития, пожалуй, – желание аудитории делать покупки, не выходя из зоны комфорта и с минимальными временными затратами. Ритейлерам так или иначе приходится потакать капризу покупателей быть мобильными, легкими и стильными. Одна из интересных тенденций – стремление к полному контакту с покупателем при абсолютной бесконтактности технологий, и всё это удовольствие на скорости, сравнимой со сверхзвуком. Ситуация осложняется тем, что инновации требуют холодной головы, трезвого расчета и ювелирного ИТ-бюджета.
Спикеры и участники дискуссий*:
Иван Кузнецов, Начальник ИТ одела, Мир детства
Евгений Бахин, Директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
Степан Бурмистров, ИТ Директор, LeFutur
Борис Кулахметов, Руководитель направления бизнес-планирования, L’Oreal
*Новые подтверждения ожидаются. Следите за обновлением программы.
Ключевые тематические направления конференции**:
Стратегия развития ИТ решений в ритейле
Дискуссионая панель: «Сommerce anywhere!»
Виртуальная торговля в повседневном жизненном пространстве: свежие идеи и технологии
Мобильное приложение как способ коммуникации с поколением Next
Облачные технологии на службе ритейла
Автоматизация процесса управления индивидуальным обслуживанием на базе решения – CRM
Информационная безопасность онлайн-продаж
Ритейл нового времени: инновационные решения для торгового зала
Self checkout. Готовы ли покупатели к самообслуживанию? Практические примеры
Современные методы автоматизации торгового зала
Сервисы обнаружения покупательских предпочтений
Высокотехнологичные способы демонстрации товаров: Digital signage
Системы безопасности торгового зала
Управление ассортиментом и пополнением склада
Основные ИТ направления для оптимизации бизнес процессов
Разумная оптимизация затрат на ИТ-системы и сохранение эффективности
Электронное взаимодействие. Опыт внедрения и практика использования электронных документов
Производительность и непрерывность работы ИТ-систем в условиях высоких нагрузок
Влияние BIG DATA на ритейл и e-commerce
BI решение для прогнозирования спроса и стимулирования продаж
КРУГЛЫЙ СТОЛ. Стратегия и политика компании в области импортозамещения ИТ
* *Внимание, темы докладов могут быть изменены спикерами. Следите за обновлениями программы.
Условия участия:
Для представителей ритейлеров участие бесплатное***
Для представителей ИТ-компаний и консультантов стоимость участия 27 000 руб. + 18% НДС.
***Количество мест ограничено. Требуется предварительная регистрация.
По вопросам делегатского участия и регистрации на мероприятие:
Екатерина Улицкая
Тел:(495) 790 78 15 (доб. 119)
eulitskaya@ahconferences.com
Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1034