Количество ссылок на пиратские копии видеопродукции существенно возросло. Только за второе полугодие 2022 года оно увеличилось на 14,5 млн или на 23%, до 76,5 млн, рассказали в «Яндексе». Ранее темпы роста были значительно скромнее: так, с начала действия меморандума о внесении пиратских ресурсов в реестр в 2018 году по март 2021 года в «Яндексе» внесли 15 млн ссылок за весь этот период, то есть за два с лишним года. Такой рост связывается в уходом иностранных сервисов и правообладателей, зачастую пираты являются эксклюзивными обладателями зарубежного контента в России.
Самыми популярными продуктами для нелегального копирования стали Comedy Club (ТНТ), «Следствие вели» (НТВ) и чемпионат Италии по футболу («Матч ТВ»). Нарушений становится всё больше, как видно из списка, страдают не только зарубежные правообладатели, но и российские производители контента. Так, в компании Premier жаловались, что наибольшее число пиратских ссылок вело на нелегальные копии «Игры на выживание-2», «Эпидемии-2», «Ресторана по понятиям» и «Капельника».