ГК «Форус» является крупнейшим поставщиком программного обеспечения ведущих мировых и российских производителей на территории Сибири и Дальнего Востока. Компании «1С-Рарус» и «Форус» объединяет долгосрочное успешное партнерство в области продвижения программных продуктов «1С: Предприятие» и отраслевых решений «1С-Рарус» на территории Сибири и Дальнего Востока.
Стремясь укрепить сотрудничество, компания «1С-Рарус» приняла участие в летнем семинаре ГК «Форус». Свыше 65 компаний-партнеров сибирского ИТ-поставщика собрались на озере Байкал в начале июля для обсуждения перспектив развития ИТ-отрасли. Сотрудники «1С-Рарус» вместе с участниками семинара обсудили актуальные для российского бизнеса вопросы автоматизации взаимоотношений с клиентами.
Ведущие эксперты и разработчики линейки программных продуктов «1С:CRM» рассказали об актуальных тенденциях на рынке CRM-технологий и направлениях развития CRM-систем. Как отметили участники семинара, для Урала, Сибири и Дальнего Востока автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами является наиболее перспективной областью.
Представители «1С-Рарус» детально рассказали о собственных разработках – линейке решений «1С:CRM», которая является общепризнанным лидером по количеству внедрений в России на протяжении многих лет. Разработчики делились умением создавать такие CRM-системы, которые выбирает каждая вторая компания для построения клиентоориентированного бизнеса.
Для линейки продуктов «1С:CRM» 2012 год стал юбилейным – программы были разработаны и представлены на рынке ровно 10 лет назад. Отмечая данное событие, компания «1С-Рарус» провела праздничную викторину среди участников партнерского семинара ГК «Форус». Коллеги приняли активное участие и проявили глубокие знания CRM-технологий. Победителем викторины стал Андрей Сапа из компании «ВЦ Слава», г. Алма-Ата.
Семинар ГК «Форус» стал для «1С-Рарус » знаковым событием, позволившим привлечь особое внимание партнеров к вопросам управления взаимоотношениями с клиентами и созданию клиентоориентированного бизнеса. Компания выражает надежду, что по итогам мероприятия программные продукты линейки «1С:CRM» станут еще более востребованными на рынке России. Рост числа внедрений «1С:CRM» позволит увеличить эффективность работы с клиентами в данной части нашей страны.