«1С-Рарус» автоматизировал автосалон «Сибирские Автомобили и Принадлежности»

Компания «1С-Рарус» помогла повысить скорость выполнения бизнес-процессов в компании «Сибирские Автомобили и Принадлежности». С помощью отраслевого продукта линейки «Альфа-Авто» автоматизировано 26 рабочих мест. Руководство дилерского центра получает фактическую информацию со всех участков деятельности, оперативно устраняет возникающие проблемы.

Компания «Сибирские Автомобили и Принадлежности» - официальный дилер Renault в г. Иркутске. В автосалоне клиентам предоставляется весь спектр услуг, связанных с покупкой автомобиля: продажа, кредитование, страхование, лизинг, trade-in и т.д.  Компания также оказывает техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, занимается розничной торговлей автомобильными запчастями.

Для сокращения временных затрат на выполнение рутинных операций руководство дилерского центра приняло решение автоматизировать некоторые бизнес-процессы:
•       Распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей;
•       Оформление заказов и продажа автомобилей;
•       Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров;
•       Печать платежных поручений, оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
•       Учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон.

Для автоматизации было выбрано отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Данный продукт предназначен для использования на предприятиях автомобильной отрасли, легко адаптируется в существующую структуру организации. Для дилерского центра специалисты «1С-Рарус» установили клиент-серверную версию и автоматизировали 26 рабочих мест.

Возможности системы позволили компании «Сибирские Автомобили и Принадлежности» повысить эффективность также на следующих участках деятельности:
•       Выполнение предпродажной подготовки автомобилей;
•       Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
•       Отслеживание эффективности работы менеджеров;
•       Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями.

Автоматизация дилерского центра «Сибирские Автомобили и Принадлежности» с помощью решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» повысила скорость формирования данных по всем участкам работы компании. Благодаря своевременному получению информации руководство обладает целостной, фактической картиной деятельности организации. Это позволяет оперативно реагировать на возникающие ситуации и осуществлять эффективное планирование.

Автор: Михаил Кирьянов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С-Рарус