«1С-Рарус» обновляет CRM-решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила вторую редакцию CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Функционал системы усовершенствован с учетом опыта автоматизации более чем 800 компаний России, СНГ и Балтии, среди которых «Газпромнефть-Тюмень», ЭЦ «СОКОЛЬНИКИ», «Ресурс энерго», «Газпромнефть-Юг». Редакция 2.0 значительно расширяет доступный пользователям торговый и CRM-функционал, позволяет работать через Интернет с использованием web-интерфейса.

Компания «1С-Рарус» предлагает новую редакцию 2.0 CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это эффективный инструмент автоматизации  для торгово-сервисных организаций, стремящихся управлять бизнесом в соответствии с концепцией  CRM. Программа позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с данными о продажах и закупках.

Новая редакция содержит функционал программ «1С:Управление торговлей. Редакция 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0». Обновленное издание дополнено следующими возможностями:

●      Работа с программой через Интернет с сохранением всех функций (web-интерфейс);

●      Расширена подсистема управления бизнес-процессами (BPM);

●      Новая подсистема управления рабочим временем (Тайм-менеджмент);

●      Новые возможности по управлению продажами;

●      Управление правилами продаж;

●      Расширена подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки;

●      Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;

●      Управление контактами с торговыми представителями;

●      Управление денежными средствами, запасами и закупками;

●      Финансовый учет: поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

Пользователи предыдущей редакции «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» могут получить новое издание, оформив подписку на сопровождение ИТС ОНЛАЙН. После чего им будет предоставлен комплект материалов решения  «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 2.0»

Обращаем Ваше внимание, что пользователи программы «1С:Управление торговлей» редакций 10.3 и 11.1 могут дополнительно приобрести  «1С:CRM ПРОФ» и использовать объединенную конфигурацию «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Сервисное обслуживание пользователей осуществляется разработчиком решения - компанией «1С-Рарус»:

●     по телефону горячей линии: +7 (495) 231-20-02;

●     по адресу электронной почты: CRM@rarus.ru.

 

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Сайт группы компаний: www.rarus.ru.    

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система, 1С-Рарус,