Нейл-студия «Априори» предоставляет различные парикмахерские услуги: уход за волосами, руками, ногтевой дизайн и косметологию. Осуществляет продажу специализированных средств и материалов для волос и ногтей для самостоятельного использования. В учебном центре студии мастера-преподаватели оказывают консультации и проводят обучение.
Салону потребовалось повысить качество обслуживания клиентов и упростить ведение расчетов с поставщиками. Руководство компании «Априори» приняло решение об использовании современной автоматизированной системы. При выборе программы приоритетными стали следующие возможности:
• Управление продажами и поставками;
• Планирование продаж и закупок;
• Управление заказами покупателей;
• Управление отношениями с клиентами;
• Анализ цен и управление ценовой политикой;
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Всем заявленным требованиям отвечала система «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия». Для реализации проекта автоматизации были приглашены специалисты компании «1С-Рарус», которые выполнили установку программы, подключили сканер для товаров и обучили сотрудников студии работы в системе.
С помощью решения «1С:Управление торговлей 8» нейл-студии удалось автоматизировать следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Оформление заказов поставщикам;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Управление складскими запасами.
«1С:Управление торговлей 8» позволяет менеджерам всегда обладать достоверной информацией о наличии товаров и статусах заказа продукции. Лояльность клиентов нейл-студии «Априори» повышается благодаря оперативной работе менеджеров, достоверной информации о наличии товаров, гибкой ценовой политике руководства.