«1С-Рарус» повысил качество работы автотехцентра «Турбо Юнион»

Специалисты «1С-Рарус» помогли техцентру решить задачи по организации торговли автозапчастями, оптимизации работы склада, повышению качества обслуживания клиентов. С помощью отраслевого программного продукта «Альфа-Авто» компания «Турбо Юнион» применяет механизм резервирования запчастей и отслеживает статус заказанных расходных материалов.

«Турбо Юнион» - это центр технического обслуживания автомобилей Audi и Volkswagen. За период работы техцентр наладил партнерские отношения с крупными поставщиками оригинальных запчастей и запчастей-заменителей для автомобилей группы VAG. В настоящее время на складе автотехцентра представлены автозапчасти, аксессуары и расходные материалы для автомобилей Volkswagen, Аudi и Skoda в широком ассортименте, полностью отлажена система заказа и доставки редких деталей с заводов-производителей для концерна VAG.

Приоритетными целями автотехцентра «Турбо Юнион» являются качественное и оперативное выполнение ремонта и ТО автомобилей, обеспечение постоянного наличия необходимых запчастей и расходных материалов.

Для непрерывной поддержки бизнес-процессов руководство компании приняло решение об использовании специализированной учетной системы. За помощью в выборе техцентр обратился к компании «1С-Рарус».

Основными требованиями к системе были:

• Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;

• Ведение розничной торговли запасными частями;

• Организация работы склада;

• Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Для решения данных задач специалисты порекомендовали отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти». Сотрудники «1С-Рарус» провели презентацию программы, продемонстрировали соответствие функциональных возможностей текущим потребностям заказчика и обучили персонал работе в системе.

Автоматизация на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» позволила компании «Турбо Юнион» с легкостью выполнять следующие операции:

• Вести  учет услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;

• Формировать документы на отгрузку запасных частей и расходных материалов;

• Рационально вести учет складских запасов;

• Отслеживать информацию о заказах запасных частей;

• Вести учет ремонтов и истории работы с автомобилями, выработки исполнителей авторабот, планировать загрузку ремонтных зон.

Работа в новой информационной системе предоставила возможность повысить качество выполнения услуг по обслуживанию автомобилей. Четко отслеживается состояние заказанных расходных материалов и деталей. Техцентр «Турбо Юнион» применяет системный механизм распределения и резервирования поступлений по заказам покупателей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: 1С-Рарус