Компания «1С-Рарус» ресертифицировала в фирме «1С» решение для сервисных центров. С получением сертификата «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» официально подтверждается соответствие программы всем высоким стандартам качества фирмы «1С».
«1С:Предприятие 8.Управление сервисным центром» автоматизирует бизнес, оказывающий услуги по гарантийному и негарантийному ремонту бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. Решение позволяет оптимизировать оперативный и управленческий учет, анализ и планированиепроцессов ремонта, производства, снабжения и розничной торговли. Программу успешно используют компании «ОПС-производство», «Инт-Системс», «Сервис Директ», «АРИСТОКРАТ», «Информационные технологии для всех», АНОВПО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации», «Термоконтракт», «МЕТАЛЛОСТРОЙ СПб», «Хайтек-Сервисный центр», «Пармиджиани», «Стомлюкс», «Экран-Сервис» и другие.
Использование программы обеспечивает эффективное управление процессами сервисного центра: стационарные и выездные ремонтные работы, взаимодействие с клиентами, производителями и сторонними сервисными центрами, выдача гарантий на услуги, учет подменного фонда, планирование рабочего времени мастеров. Система позволяет оформлять индивидуальные соглашения с клиентами, указывая график выездов, условий обслуживания и формируя платежный календарь. При осуществлении выездного ремонта в программе формируются отчеты о работе мастеров.
«1С:Предприятие 8.Управление сервисным центром» помогает вести учет товаров и материалов для ремонта, оформлять продажи. Решение интегрируется с различным торговым оборудованием: фискальными регистраторами, дисплеями покупателя, платежными терминалами и другими устройствами.Возможности по формированию аналитической отчетности позволяют анализировать объем и условия выполненных и текущих ремонтов и оказанных услуг, а также невыполненных заказов.
Ресертифицированная программа обладает рядом новшеств: позволяет получать и хранить изображения с веб-камер, принимать оплату за выполненный ремонт безналичным банковским платежом, принимать авансовые платежи, оповещать клиентов о выполнении работ через sms.
Использование системы оптимизирует работу персонала и сокращает простои благодаря эффективному распределению загрузки мастеров. Повышается оперативность работы с заказами и контроль их исполнения. Контролируется оплата услуг, в том числе и по гарантийным ремонтам. Повышается эффективность работы с производителями и поставщиками по заказам запчастей.
Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft , Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.