Автотехцентр «ТКЦ АВТОГАРАНТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «ГАЗель», «Волга» , Volga SIBER, H.Porter (Портер), H.Accent (Акцент), H.Sonata (Соната), FIAT DUACATO, ВАЗ и УАЗ, а также производит гарантийный ремонт двигателей производства ОАО ЗМЗ всех типов, включая дизельный ЗМЗ-514.
Руководство «ТКЦ АВТОГАРАНТ» приняло решение об оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания клиентов и эффективной организации процесса продаж автозапчастей Потребовалось создать информационную систему для автоматизации следующих участков работы:
• Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
• Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями;
• Работа склада;
• Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
Руководство решило провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие» с помощью отраслевого продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4». Данное решение отлично зарекомендовало себя в области автоматизации автомобильных предприятий. Партнером по проекту выступили специалисты «1С-Рарус» - компании-разработчика линейки «Альфа-Авто».
В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на новом уровне:
• Введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN номера;
• Организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО;
• Ведется контроль эффективности работ менеджеров;
• Всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей;
• Хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами;
• Организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
• Создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе;
• Проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей.
Сотрудники «1С-Рарус» установили отраслевое решение, настроили его в соответствии с пожеланиями пользователей, провели обучение сотрудников автотехцентра. Сегодня оказывается консультирование по техническим и методическим вопросам работы в системе.
Благодаря внедрению «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» компания получила универсальный инструмент для прозрачного учета основных бизнес-процессов. В результате увеличилась скорость обработки заявок на ремонтные работы и покупку запчастей, повысилось качество обслуживания клиентов.