В 2018 году отечественным разработчикам СЭД/ЕСМ удалось взять новые рубежи. Так, компания ЭОС побила собственный рекорд результативности: рост выручки по сравнению с 2017 годом составил около 24 %, что больше чем вдвое превышает средние показатели рынка. В госсекторе на решениях ЭОС начали работать Еврейская АО, Республика Калмыкия и Республика Адыгея. В коммерческом секторе прошло внедрение EOS for SharePoint в ПАО «Мосэнерго» и «КыргызТрансГаз». Начата работа над решением «НАДЗОР-WEB», которое станет составной частью глобального проекта по цифровой трансформации органов прокуратур, рассказала директор по маркетингу ЭОС Елена Иванова.
Руководитель направления ECM корпорации ЭЛАР Александр Кузнецов сообщил об активном развитии ЕСМ-платформы ЭЛАР Контекст. Среди выполненных в прошлом году проектов ЭЛАР есть несколько интересных, с точки зрения реализации, демонстрирующих, насколько разными могут быть функциональные решения на базе одной платформы. Так, на базе ЭЛАР Контекст построена единая региональная система Приморского края, а проект в «Объединенной металлургической компании» номинирован на лучший проект года по версии профессионального сообщества ИТ-директоров России.
Коммерческий директор «Логики Бизнеса» Владислав Полев отметил, что 2018 год стал поворотным в плане развития продуктовой стратегии и упорядочивания продуктовой линейки, которая теперь включает собственную ЕСМ-платформу «Логика» с богатыми функциональными возможностями для реализации в короткие сроки прикладных программных решений управления контентом. Такой подход позволяет постепенно добавлять функции, строя ЕСМ «от фундамента до крыши».
Заместитель генерального директора «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов рассказал о работе над формированием концепции нового интерфейса СЭД. «ИнтерТраст» разработала прототип нового решения – WebDocs 2.0, β-версия которого выйдет в свет в 2019 году. WebDocs 2.0 – это реализация клиента на новых технологиях с учетом требований импортозамещения, кросс-платформенное решение, адаптируемое под разные форм-факторы (смартфон, планшет, стационарные устройства).
Выручка КРОК в 2018 году составила 30,32 млрд рублей, что на 34,5 % больше показателя за аналогичный период предыдущего года. Количество клиентов КРОК по итогам года достигло 757, показав годовой рост на 9,4 %. Всего в 2018 году КРОК добавил в свое портфолио 216 новых клиентов, говорит технический директор направления BPM&ECM ИТ-компании КРОК Сергей Плаунов. На рынок было выведено интеграционное ИТ-решение «Цифровой рабочий» и IoT-модуль для умной каски, а также решение для мониторинга состояния помещения в ЦОДе на основе Интернета вещей.
Подробности читайте в аналитическом материале раздела «ЕСМ» от 25 июня 2019 г. «2018 год в бизнесе участников отечественного рынка СЭД/ЕСМ: тенденции, успехи, дальнейшие планы. Комментарии игроков».