Впервые на отечественном рынке подобная акция прошла в прошлом году, и оставила весьма неоднозначное впечатление. При значительном росте объемов продаж были выявлены и случаи мошенничества, когда перед самым стартом акции продавцы существенно увеличивали стоимость товара, что с учетом предоставляемой скидки приводило лишь к незначительному фактическому снижению цены продукта.
В нынешнем году участниками акции стала большая часть крупных российских интернет-магазинов, а также часть продавцов электроники, специализирующихся на традиционных продажах офлайн.
Представители рынка отмечают, что организация подобных распродаж положительно сказывается на привлекательности интернет-рынка для отечественных покупателей и ведет к его популяризации и дальнейшему развитию. Пока в России объемы продаж в интернете существенно отстают от офлайн продаж, и по этим показателям нам до мировых лидеров еще далеко. Тем не менее, каждый год выручка растет, и в основном за счет сегмента электроники и различных мобильных устройств.
В Европе и, особенно, Соединенных Штатах подобные акции проводятся на регулярной основе, и пользуются огромной популярностью у потребителей.