Конференция объединит около 20 докладчиков и более 200 участников. Маркетологи, менеджеры по рекламе и PR, SMM-специалисты, директора по развитию и бизнес-консультанты обсудят приемы формирования лояльности к компании в социальных сетях, способы монетизации групп и сообществ, методики оценки эффективности SMM-активности.
В этом году лейтмотивом конференции станет тема управления репутацией в сети. Четыре секции конференции: «инструменты и методики создания и поддержания репутации и лояльности клиентов»; «создание и поддержка сообществ бренда»; «сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга» и «мониторинг Social Media, измерение репутации бренда, обработка негатива» максимально полно осветят вопросы репутационного менеджемента в социальных медиа.
Участники смогут получить эксклюзивную информацию из первых уст. С докладами выступят представители банков «КИТ Финанс», «Home Credit» и «Альфа-банк», маркетинговой группы «Newmann Bauer», агентства «Социальные Сети», агентства Интернет-маркетинга «Агима», сети «Одноклассники», а также многие другие спикеры крупных международных и отечественных компаний и организаций.
Благодаря практической направленности программы конференции участие в «Social Media-2012» привлекательно как для практикующих специалистов в сфере Интернет-маркетинга (представителей компаний), так и участников профессионального рынка коммуникационных услуг (представителей SMM-агентств).
Конференция Social Media считается крупнейшей и наиболее значимой в своей сфере. С 2010 года мероприятие посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых: ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба и многие другие.
Организатор конференции – бизнес-акселератор «Сейчас», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://smconf.ru/