По итогам пяти месяцев 2012 года более 40 тыс. абонентов «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири дополнительно присоединились к пользованию системой самообслуживания «Сервис-Гид», позволяющей управлять своим мобильным счетом дистанционно - через персональный компьютер либо мобильное устройство. В мае текущего года зафиксировано более 2 млн действий клиентов, что является рекордным показателем с момента запуска сети.
Система самообслуживания «сервис-Гид» позволяет бесплатно в режиме реального времени контролировать состояние лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги и сервисы, изменять тарифный план и многое другое. По статистике больше всего действий абоненты совершают с бонусными баллами, активируя бесплатные вознаграждения по программе «МегаФон-Бонус». Кроме того, с конца мая текущего года можно, не выходя из дома, даже поменять свой номер - выбрать понравившийся обычный, «серебряный», «золотой», «платиновый».
Растет также популярность бесплатной мобильной версии «Сервис-Гид». С ее помощью можно совершить почти все действия, которые доступны через персональный компьютер. Приложение устанавливается на любое мобильное устройство с функцией передачи данных. Последняя версия приложения работает в операционных системах, поддерживающих JAVA (Windows Mobile, Symbian), а также в iOS (iPhone, iPad) и Android. Для установки нужно перейти по ссылке dvsg.megafon.ru. Пароль на доступ в «Сервис-Гид» можно получить с использованием USSD-команды *105*00#.
«Все больше наших клиентов переходит на самостоятельное дистанционное управление своим мобильным счетом, и это неудивительно, - сказал коммерческий директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Николай Белогубец. – Растет проникновение мобильного интернета среди жителей региона за счет быстрого развертывания сети 3G «МегаФон», увеличивается количество мобильных интернет-устройств. Повышается информационная грамотность населения. Совершенствуется и наша система дистанционного самообслуживания. На данный момент с помощью «Сервис-Гида» можно сделать практически все, за чем абонент обращается в офис оператора. Поэтому все больше клиентов предпочитают экономить свое время».