6 советов для повышения эффективности контекстной рекламы

Все больше и больше компаний продвигают свои продукты по одним и тем же ключевым словам. Несмотря на стремительно растущую конкуренцию, контекстуальная реклама по-прежнему предлагает много возможностей для опытного маркетолога.

Нужно лишь уметь правильно пользоваться этим инструментом. Изучить данный вопрос более подробно поможет расширенный курс по Гугл Эдвордс и Яндекс Директ.

Полезные рекомендации

Следующие советы помогут вам избежать большинства ошибок, совершаемых новичками в мире контекстной рекламы:

  • Разделяйте кампании. В Google AdWords можно одновременно управлять несколькими рекламными кампаниями. Разделяйте их и ключевые слова по группам, чтобы добиться более высокой эффективности от каждой кампании. Нельзя собирать в одну группу все ключевики.
  • Изучайте целевую аудиторию. Если вы ориентируетесь на конкретную группу потребителей, соберите информацию об их предпочтениях и поведении в интернете. Вооружившись этими данными, вы можете настроить показ своих объявлений в определенное время, когда их прочитает максимальное количество людей. Вы также можете рассылать целевые предложения для увеличения конверсии.
  • Будьте оригинальны. Помните, что среди массы объявлений вы должны выделяться. Подумайте о том, как использовать отзывы клиентов, увлекательные заголовки и специальные предложения для клиентов.
  • Попробуйте концепцию «длинный хвост» (Long Tail Marketing). Старайтесь использовать те ключевые слова, которые игнорируются вашими конкурентами. Это позволит вам захватить пустующую нишу, о которой забыли другие игроки рынка. Правильное использование такого инструмента дает возможность неплохо продвинуть свой бренд.
  • Используйте минус-слова. Так называют слова, используемые рядом с основным ключевиком. Они позволяют делать рекламу более узконаправленной, рассчитанной только на конкретную группу потребителей. Игнорируя минус-слова, вы будете впустую расходовать деньги на клики нецелевой аудитории. Также это приведет к снижению коэффициента кликабельности.
  • Применяйте ремаркетинг. Эту рекламу будут видеть только те люди, которые ранее уже посещали ваш сайт. Большинство интернет-пользователей не выполняют целевое действие сразу. Они сначала изучают предложения, долго думают, а затем могут и вовсе забыть о покупке. Важно не допустить этого. Поэтому ремаркетинг и полезен. Он напомнит потребителю, что ему стоило бы сделать.

По материалам: seoeducation.com.ua/contextadvertising.html

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: