79% жителей Подмосковья удовлетворены качеством предоставления госуслуг
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с основными направлениями государственной политики по снижению административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг провело мониторинг степени удовлетворенности жителей Подмосковья результатом обращения и получения услуг в органы власти и МФЦ. Проведенное исследование выявило, что 79% опрошенных удовлетворены результатом, к 2018 году аналогичный уровень должен составить не менее 90%.
В качестве первоочередных, подлежащих анализу, были определены следующие социально-значимые сферы, предусматривающие тесное взаимодействие власти и граждан:
- жилищно-коммунального хозяйства,
- транспорта,
- строительства,
- инвестиций,
- социальной защиты населения.
Министерством разработан комплекс мер, направленных на оптимизацию предоставления государственных и муниципальных услуг в приоритерных сферах экономики Подмосковья:
- выявлено 38 административных барьеров, «пробелов законодательства»,«правовых коллизий», проблем взаимодействия граждан и организаций с органами власти в результате анализа НПА и практики в ЖКХ, транспорте, строительстве и инвестициях, социальной защите населения,
- сформировано 80 предложений по устранению выявленных административных барьеров, «пробелов законодательства», «правовых коллизий», оптимизации предоставления услуг и осуществления контроля в приоритетных сферах общественных отношений,
- разработаны проекты 5 планов-графиков мероприятий по реализации сформированных предложений по оптимизации,
- подготовлены проекты 15 нормативных правовых актов Московской области, направленные на реализацию предложений по оптимизации предоставления услуг и исполнения контрольно-надзорных функций.
Реализация мероприятий по оптимизации государственного регулирования в указанных сферах экономики Подмосковья запланирована до конца 2013 года.
Это позволит снизить количество обращений представителей бизнес-сообщества в органы государственной власти, в том числе за получением услуг, связанных со сферой предпринимательства до двух раз, а также повысить степень удовлетворенности граждан и организаций, в том числе субъектов экономической деятельности, уровнем качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Тематики:
Регулирование, Web
Ключевые слова:
государственные электронные услуги