Айтеко выступила партнёром благотворительного проекта «Ракета Мечты»

27 ноября с космодрома Байконур состоялся запуск ракеты-носителя «Союз‑2.1а», на корпус которой впервые в истории были нанесены рисунки детей с онкологическим диагнозом в рамках благотворительного проекта «Ракета Мечты». Компания Айтеко присоединилась к проекту в качестве одного из партнёров.

«Ракета Мечты» – это уникальная гуманитарная космическая миссия на стыке благотворительности, науки и искусства, реализуемая фондом поддержки онкологических пациентов UNITY. Дети из 50 городов и 14 стран, проходящие сложное лечение, вместе с российскими космонавтами и художниками изобразили то, о чём они больше всего мечтают. Эти рисунки были нанесены на корпус ракеты-носителя «Союз‑2.1а», став частью космической миссии – пилотируемого полёта к Международной космической станции.

Целью «Ракета Мечты» является оказание глубокой эмоциональной поддержки детям, столкнувшимся с серьёзным заболеванием. Проект призван подарить каждому ребёнку ощущение причастности к чему-то большому и значимому, показать, что нет ничего невозможного и помочь поверить в выздоровление.

«Наша программа существует с 2016 года и за это время объединила более трёх с половиной тысяч детей с онкологическим диагнозом, среди которых есть множество историй выздоровлений. Ведь успех любого лечения, во многом, зависит от душевного состояния человека и его веры в лучшее. Идея нашей миссии сочетает две важные и, на первый взгляд, не имеющие ничего общего составляющие: искусство и космос. Но именно вместе они создают магический терапевтический эффект, наполняя сердца детей незабываемыми впечатлениями и душевными силами. Ребята чувствуют, что они не одиноки в своей борьбе, что их поддерживают и в них верят», – Алена Кузьменко, президент фонда Unity.

В рамках проекта 50 детей-соавторов «Ракеты Мечты» смогли приехать и вживую наблюдать с площадки космодрома Байконур за всеми этапами запуска космического аппарата – от вывоза ракеты-носителя из монтажно-испытательного комплекса до её вертикализации на стартовом столе и запуска.

«Мы рады, что наша компания смогла поддержать эту большую и важную гуманитарную инициативу, которая не только помогает маленьким пациентам стойко бороться с тяжелым заболеванием, но и привлекает внимание общества к такой важной проблеме. Проект дарит ребятам возможность поверить в чудо, увидеть, как их мечты в буквальном смысле взлетают и отправляются прямо к звёздам, а значит, обязательно сбудутся», – отметила Анастасия Закирова, директор по внешним коммуникациям Айтеко.

«Ракета Мечты» — не просто эмоциональная помощь детям, находящимся в стадии лечения, а сигнал человечности, который виден даже в космосе.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Айтеко, КСО