Заявку на стажировку можно оставить по ссылке – чем раньше ее отправить, тем выше шансы пройти отбор и получить оффер.
Для того, чтобы участвовать в отборе, необходимо:
В рамках стажировки начинающие специалисты смогут поработать с реальными задачами, познакомиться с инструментами аналитиков, научиться настраивать A/Б тесты и UX-опросы, создавать системы метрик и фреймворки, проводить большие аналитические исследования, взаимодействовать с заказчиками, разработчиками и другими специалистами.
Стажировка в Авито помогает не только развить необходимые для будущей профессии скиллы, но и завести полезные знакомства. Более 80% стажёров Авито остаются в компании, переходят на фулл-тайм и успешно совмещают учёбу и работу.
«Авито создает технологический продукт, которым пользуются десятки миллионов россиян. У нас образовалась первоклассная команда аналитиков, желающая растить новых коллег. Преимуществами при отборе на стажировку в отделе аналитики станут знание теории проведения A/B тестов, опыт работы с BI-инструментами и разработки проектов в области ML и NLP. Мы открыты для молодых талантов с горящими глазами, и готовы пригласить их в наши ряды с уникальной культурой, основанной на взаимоподдержке и обмене опытом», — Татьяна Семина, руководитель направления по найму молодежи в Авито.