Офис открылся в удобном формате – вместо кассового узла в нем установлены современные «умные» банкоматы, в которых можно самостоятельно или с помощью сотрудника проводить любые операции с наличными, в том числе совершать переводы, оплачивать коммунальные услуги. Это существенно сокращает время обслуживания.
«Все наши услуги можно получить онлайн, но есть люди, которым по-прежнему важно человеческое общение с сотрудником офиса. Для них мы создали комфортное пространство, чтобы получать современные банковские услуги было быстро и легко. Клиенты могут оформить основные розничные продукты банка или получить консультацию по интересующим финансовым вопросам», - сказала Анна Волкова, директор по развитию розничного бизнеса Банка Синара.
Банк Синара работает в Москве с 2004 года. В 2024 году банк увеличит розничную филиальную сеть в России на 20%.