Insight позиционируется командой Goodt как дружелюбная платформа для быстрой разработки визуализаций данных на базе продвинутой аналитики, но без кодинга. Другая область применения — сборка аналитических BI-приложений. В 2022 году платформу включили в реестр российского ПО.
«За прошедший год мы проанализировали BI-платформы, представленные на российском рынке, и расширили пул вендоров, решения которых готовы предлагать нашим клиентам. Несмотря на то, что долгое время лидирующие позиции на рынке занимали западные продукты, разработка отечественных решений не стояла на месте. И сейчас мы не видим серьезных преград для миграции на продукты российских команд. Полагаю, наш 20-летний опыт построения BI-систем, разработки отчетов и дашбордов для более 50 клиентов позволяет нам выбирать универсальные решения с хорошим потенциалом для заказчиков в крупном и среднем корпоративном сегменте. И Insight, безусловно, в их числе», — отметила Ольга Сафонова, генеральный директор BearingPoint.
По мнению старшего менеджера BearingPoint и лидера практики EPM Виктории Тихомировой, эффективность перехода бизнеса на новый стек технологий во многом обеспечивает открытость, на которую готовы не все вендоры.
«Имеет значение возможность работать с разными источниками данных, отсутствие проприетарных форматов, легкий вход и доступ для специалистов. Разработчики Insight заявляют парадигму Open Data Architecture как основу своей продуктовой философии, и это важный шаг навстречу рынку, — поясняет Виктория Тихомирова. — Insight расширяет привычное представление об инструментах визуализации данных и дает возможность создавать не только дашборды, но и инфобординги и визуальные сторителинги. Хотя по-настоящему прорывной я считаю другую опцию — платформенную сборку аналитических приложений для бизнеса из готовых виджетов. Мы привыкли воспринимать BI как историю про self-service и дашборды разной степени эффектности. А вот решение BI-задач с помощью аналитических приложений рынку еще нужно распробовать. С коллегами из Goodt мы планируем развивать low-code культуру и помогать российскому бизнесу осваивать пока непривычную для них модель работы с BI-софтом».
«Партнерство с BearingPoint позволит масштабировать экспертизу внедрения Insight в сегменте крупных корпоративных заказчиков и активнее транслировать наш подход к BI, — говорит коммерческий директор Goodt Роман Щапов. — Свою миссию мы видим в развитии культуры визуализации данных. Конечный потребитель любого BI-продукта — руководитель, которому нужно быстро и правильно принять решение. Задача аналитика — сделать продукт понятным, а BI-платформа должна помогать ему в этом. Поэтому мы фокусируемся на фронтенде — любой разработчик с базовыми компетенциями должен быть в состоянии быстро и просто собрать эффективную визуализацию данных. Мы рады, что команда BearingPoint разделяет наш подход и включается в нашу миссию».