Билайн и ведущие вузы страны объединяют усилия в подготовке специалистов в области этики

Компании все чаще приходят к пониманию: этика и комплаенс — это не абстрактные декларации, а практический инструмент управления. Репутация — это стратегический актив. Один неверный шаг способен перечеркнуть годы работы. Именно поэтому к комплаенсу нельзя подходить формально. Это система защиты доверия клиентов и партнеров, система защиты сотрудников. Это база, на которой строится бизнес нового времени.

Сотрудничество Билайна с ведущими вузами подразумевает не только подготовку профильных специалистов и популяризацию темы этики, но и знакомство студентов с реальными кейсами в рамках бизнес-игр и семинаров.

В штаб-квартире Билайна прошла масштабная бизнес-игра «Этика влияет» — не просто тренинг, а погружение в реальную жизнь отдела комплаенса компании.

В мероприятии приняли участие студенты из ВАВТ, ВШЭ, МГЮА и РЭУ им. Плеханова — более 30 будущих лидеров, которые на 3 часа стали сотрудниками комплаенс-службы.

В ходе игры ребята:

  • изучили кодекс этики Билайна — не как теорию, а как инструмент, который обеспечивает безопасную и комфортную рабочую среду;
  • разобрали реальный кейс — такой же, какой приходит на горячую линию комплаенса на практике;
  • презентовали решения перед жюри.

Более того, студенты Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ приняли участие в дне открытых дверей в Билайне. Сотрудники комплаенса познакомили гостей с компанией, рассказали о тонкостях своей работы и поделились интересными фактами о Билайне.

В рамках встречи студентам рассказали о том, как важно быть партнером для бизнеса, поделились информацией о своих ежедневных задачах, вызовах, с которыми сталкиваются в эпоху цифровой трансформации, как выстраивают в компании актуальные комплаенс контроли для соблюдения требований законодательства. Студенты получили уникальную возможность лично пообщаться с экспертами комплаенса Билайна и задать им вопросы. Такой диалог с практиками необходим для понимания реальных требований к профессии.

Особый интерес у аудитории вызвала информация о программах для молодых специалистов: представители Билайна подробно рассказали о стажерской программе. Стажировка предусматривает не только выполнение рабочих задач, но и наставничество, образовательные курсы, что позволяет стажерам стать полноценными членами команды. Участники программы, показавшие лучшие результаты, получат предложение о дальнейшем трудоустройстве.

Рустам Дашаев, вице-президент, блок по управлению рисками и комплаенсу в Билайне: «В Билайне мы понимаем, что очень важно развивать культуру этичного ведения бизнеса, потому что это практический инструмент управления, который влияет в том числе на бизнес-процессы, репутацию и бренд. Я верю, что благодаря совместной деятельности Билайна и вузов будет создана благоприятная образовательная среда для формирования и развития у молодежи широкого спектра компетенций, необходимых для работы в сфере этики. Взаимодействие наших специалистов с молодежью повысит качество подготовки выпускников и их востребованность на рынке».

Тематики: Кадры

Ключевые слова: Билайн, обучение, кадры