Как отметил представитель Delivery Club, обновленный сервис под новым названием сосредоточится на быстрой доставки широкого ассортимента товаров, куда, помимо готовой еды и продуктов питания, войдут электроника, мелкая бытовая техника и товары для дома. При этом политика работы сервиса с курьерами и партнерами после ребрендинга не изменятся, все условия сотрудничества будут соблюдены.
Участники рынка считают, что обновленный сервис будет заниматься доставкой продукции из ассортимента "Яндекс Маркета". Такой вариант выгоден и самому маркетплейсу, так как он сможет значительно увеличить скорость доставки непродовольственных товаров.
Расширение ассортимента Delivery Club и его ребрендинг - это также шаги к финансовому оздоровлению сервиса, который по итогам 2022 года получил убыток в 7,1 млрд. рублей при выручке 17,3 млрд рублей. За счет добавления в доставку электроники, бытовой техники и товаров для дома владельцы Delivery Club смогут увеличить средний чек заказа.
Стоит отметить, что в последние время на фоне сокращения онлайн-продаж продуктов питания еды и другие специализированные сервисы доставки стали добавлять в ассортимент непродовольственные товары. Так, например, поступил "СберМаркет", который расширил предложение за счет фармацевтических товаров. Сервис доставки "Самокат" с 2021 года продает косметику, а в 2023 году запустил продажи электроники Apple.