Директор по маркетинговым коммуникациям и бренду «Инферит» Анна Кулик вошла в состав жюри Silver Mercury 2025

Директор по маркетинговым коммуникациям и бренду (Chief Brand Officer, CBO) ИТ-вендора «Инферит» (ГК Softline), международный эксперт по стратегическому маркетингу, технологическому форсайту и этике ИИ Анна Кулик примет участие в оценке проектов международного фестиваля креативных коммуникаций — Silver Mercury 2025. Это подтверждает высокую экспертизу представителей ГК Softline не только в ИТ, но и в смежных бизнес-сферах.

Silver Mercury — одно из ключевых событий в индустрии, которое уже 26 лет формирует вектор развития маркетинговых и рекламных коммуникаций в России и за её пределами. За четверть века фестиваль превратился в полноценную экосистему профессионального роста, диалога и признания. Здесь рождаются идеи, оформляются тренды и закладываются стандарты новой эпохи коммуникации.

12 тематических блоков, 169 номинаций и более чем 2500 заявок от 500+ агентств и брендов — фестиваль представляет собой срез актуального состояния индустрии. Здесь можно увидеть все: от digital и бренд-стратегий до кросс-медийных кампаний, PR- и B2B-коммуникаций. Silver Mercury — единственная премия в России, где каждый член жюри оценивает проекты открыто, чем вносит вклад в формирование прозрачной профессиональной среды.

Анна Кулик входит в состав жюри уже в третий раз, представляя экспертный голос на пересечении технологий, креатива и стратегического консалтинга. В «Инферит» Анна отвечает за развитие бренда, экосистему внешних коммуникаций и стратегическое позиционирование ИТ-продуктов и сервисов. Под её руководством в 2024 году вендор был признан «Брендом года в России», а также получил ряд отраслевых наград за вклад в развитие корпоративных и B2B-коммуникаций. В профессиональном сообществе Анна известна как технологический трендвотчер, бизнес-консультант, форсайт-эксперт и автор десятков публикаций о трансформации бизнеса и ИИ.

«Для меня участие в жюри Silver Mercury не только честь, но и возможность погрузиться в то, чем живёт индустрия. Здесь в суперинтенсивном режиме можно увидеть, как меняются подходы, форматы, смыслы — и как на это отвечает бизнес. Нигде вы не получите такой плотности идей, профессионального общения и отраслевой правды. Тут вы наблюдаете с какими сложностями сталкиваются бренды, как коллеги по креативному цеху формулируют задачи и изобретают новые языки для общения с аудиторией. В живом диалоге рождаются смыслы и решения, которые определяют будущее индустрии. Для меня Silver Mercury — это профессиональная перезагрузка и бесценная возможность выйти за пределы ИТ-повестки. Благодарю за возможность снова быть в жюри и желаю всем конкурсантам удачи», — прокомментировала своё участие в составе жюри премии Анна Кулик.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Softline, Инферит