«За последний год RUTUBE сделал большой рывок. По данным Mediascope, нас смотрят почти 80 миллионов пользователей ежемесячно и, как показывает внутренняя аналитика, 17 миллионов человек ежедневно. На площадке уже размещено 421,2 миллиона единиц контента, что на 61% видео больше, чем год назад. Количество каналов стремится к 4,5 миллионам. Сегодня мы делаем акцент на развитии инструментов для блогеров и зрителей, совершенствовании механизма монетизации, безопасности контента, а также усилении рекламного бизнеса», — отметил заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» и глава цифрового блока Сергей Косинский.
По его словам, количество просмотров за январь-август 2025 года составило более 33 миллиардов, что в 6,2 раза больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года — 5,4 миллиарда.
Две трети всех просмотров приходится на UGC-контент, то есть видео, которые авторы загружают на RUTUBE самостоятельно. Также на платформе пользователи смотрят фильмы и сериалы, спорт и новости, а также трансляции телевизионных каналов.