Решение Digital Q.TMS, анонсированное компанией «Диасофт» в марте 2024 года, централизует информацию о навыках, компетенциях сотрудников и их прогрессе в обучении, а также обеспечивает прозрачность карьерных возможностей в компании. Функциональность решения последовательно охватывает несколько основных уровней пользователей: стажер, специалист, эксперт, тимлид (руководитель), рекрутер.
Стажер:
На данном этапе сотрудник знакомится с организационной структурой и правилами внутреннего распорядка в компании, осваивает рабочие обязанности и стандарты работы, интегрируется в коллектив.
Специалист:
На этом этапе развиваются компетенции и накапливается практический опыт.
Эксперт:
На этом этапе проводится углубленное обучение по ключевым компетенциям и навыкам наставничества, развиваются профессиональные и личностные навыки. Эксперты принимают участие в создании обучающих материалов, составляют и проверяют практические задания.
Руководитель/Тимлид:
На этом этапе проверяется готовность к руководящей роли с помощью поведенческих опросов и интервью, обеспечивается включение в директорские программы и управленческий резерв.
Digital Q.TMS также обеспечивает эффективное управление процессом рекрутинга. Продукт «Кадровый план» в составе решения позволяет вести работу с вакансиями на протяжении всего их жизненного цикла и оценивать результативность каждого рекрутера.
Решение Digital Q.TMS предоставляет инструменты для управления рекрутингом, адаптацией стажеров, развитием компетенций и планированием карьеры сотрудников. Оно входит в направление автоматизации «Управление человеческим капиталом» (Human Capital Management) и активно используется в компании «Диасофт».